Контрольная работа по "Коммерции"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2013 в 21:37, контрольная работа

Описание

Электронная коммерция – это не просто торговля, базирующаяся на применении новых информационных и коммуникационных технологий в сети Интернет. Она представляет собой весьма большой состав различных бизнес-операций. С помощью электронной коммерции обеспечивается достижение экономических и финансовых целей, сформулированных в миссии фирмы.
Сам термин "Электронная Коммерция" возник практически сразу вслед за появлением ЭВМ в 50-е, 60-е годы. Это была эпоха "Mainframe-based" приложений. Одними из первых таких приложений были программы для транспорта - заказ билетов, а также обмен данными между различными службами для подготовки рейсов.

Содержание

1. Определение и содержание термина «Электронная торговля». Охарактеризуйте достоинства и недостатки основных схем расчетов, применяемых в электронной коммерции
2. Анализ платёжной системы Киберплат
3. Тестовое контрольное задание
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

электр.коммерц..docx

— 275.63 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Вартанова Е.Л. Новые проблемы и приоритеты цифровой эпохи Информационное общество, № 3, 2005. – с. 50-56.
  2. Генина Н. Рынок онлайновой торговли в России.
  3. Денисов А.Л. Электронная торговля в 2007 г. Коммерсант, 6 июля 2008 года
  4. Засурский Л.Н. Информационное общество сегодня и завтра. // Информационное общество, № 3, 2006.
  5. Инджинян Р.О. Мировые тенденции развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг. // Деньги и кредит, №1, 2006. – с. 63-67.
  6. Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А. Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003
  7. Моршавин Р.А. Использование мирового опыта в решении проблем регулирования электронной коммерции в России: Автореф. дис. канд. экон. наук. - М., 2006
  8. Соловяненко Н.И. Приоритеты законодательства в области электронной коммерции ECommerce World, № 1, 2006
  9. Холмогоров В. Интернет-маркетинг.Краткий курс. 2-е издание – СПб.: Питер, 2005. – 272с.
  10. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. – СПб: 2006. – 320
  11. Эймор Д. Электронный бизнес: эволюция и/или революция. Пер. с англ.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2004
  12. Электронные деньги и общество открытой сети. Под ред. Асахико (Хико) Исобэ. Hitachi Research Institute. Перевод с английского 1997. – 96 с., с ил.

1 Кобелев О.А., Резго Г.Я., Скиба В.А.  Электронная коммерция. Учебное пособие / Под ред. Пирогова С.В. – М.: Изд. Дом «Социальные отношения». Издательство «Перспектива», 2003

 


Информация о работе Контрольная работа по "Коммерции"