Коммуникационные ресурсы интернета и PR

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 11:40, контрольная работа

Описание

Цель контрольной работы - обозначить наиболее существенные для связей с общественностью коммуникационные свойства интернета, которые определяют его коммуникативные характеристики. Одной из задач является описание и анализ основных интернет - технологий

Содержание

Введение 3

1. Интернет - технологии в связях с общественностью 5

2. Основные решения связей с общественностью в Интернете 8

Заключение 12

Список литературы 15

Работа состоит из  1 файл

Коммуникационные ресурсы интернета и PR.docx

— 37.94 Кб (Скачать документ)

Основной вывод можно сформулировать следующим образом: «использование средств Интернета не заменяет традиционные PR, а лишь дополняет их»4. Таков общий вывод, который стоит дополнить оценкой общих возможностей и ограничений интернет-технологий в связях с общественностью. Как отмечает М. Хейг, интернет-технологии имеют значительные возможности, которые:

  • позволяют поддерживать круглосуточную связь с целевыми аудиториями;
  • развивают возможность мгновенно реагировать на изменения ситуации на рынке;
  • служат дешевым каналом глобальной коммуникации;
  • создают условия для получения информации о потребностях, мнениях и требованиях целевых аудиторий;
  • предоставляют возможность аудитории свободно общаться с вами, осуществляя тем самым двустороннюю связь;
  • добиваются значительной экономии расходов, выделяемых на связи с общественностью5.

Указанные достоинства интернет-технологий не всегда позволяют преодолеть многочисленные ограничения, складывающиеся под влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в российских условиях самой серьезной проблемой остается узость и специфический профиль аудитории интернет-пользователей. Рассмотрим, например, ситуацию, когда целевая аудитория организации состоит из лиц пенсионного возраста. Попытка масштабной PR-кампании на российском сегменте сети Интернет в таком случае станет весьма неэффективной. Во-вторых, нерешенность правовых аспектов приводит к распространению «грязных» интернет-технологий (спама, компромата, подставных сайтов, распространении слухов и т.п.), что наносит урон общей практике работы в области сетевых связей с общественностью. В-третьих, очень острой остается проблема внедрения интернет-технологий, которая связана с отсутствием устоявшихся стандартов качества и недостатком квалифицированных специалистов в этой новой и достаточно сложной области.6

Таким образом, перспективы  количественного и качественного  роста сетевых PR-технологий в России выглядят достаточно оптимистично. Однако наряду с обнадеживающими факторами наблюдаются серьезные проблемы, способные затормозить процесс развития интернет-технологий в связях с общественностью.7

 

Список литературы

 

  1. Быков И.А. Интернет-технологии в связях с общественностью // Связи с общественностью как социальная инженерия: учебное пособие / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб.: Речь, 2005. - С. 232-243.
  2. Ачкасова В. и др. Связи с общественностью как социальная инженерия. СПб, 2005.
  3. Хейг М. Указ. соч. С. 8.
  4. Пашенцев Е.Н. Указ. соч. С. 100.
  5. Шилина М.Г. Связи с общественностью в интернете: к вопросу формирования понятийного аппарата // Медиаскоп. 2011. № 2 //http://www.mediascope.ru/node/853

1 Материалы конференции Digital Brand . 7-8.06.2011 // www.digital-branding.ru

2 Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью С.232

3 См., например, сайты российских интернет-агентств: «Promo.Ru» // URL: http://www.promo.ru; «Трафик» // URL: http://www.trafic.ru.

4 Пашенцев Е.Н. Указ. соч. С. 100

5  Хейг М. Указ. соч. С. 8.

6 Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью С.242

7 Быков И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью С.243


Информация о работе Коммуникационные ресурсы интернета и PR