Эффективность массовой комммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 19:16, курсовая работа

Описание

Понятия «массовая коммуникация», «массовая информация» активно вошли в язык в конце XX столетия. Что связано с осмыслением социологами особенностей поведения в рамках специфического вида социальной общности «масса», «толпа», «публика», и с техногенным фактором: появлением принципиально новых средств передачи информации. Средства коммуникации выступают вещественным, материальным компонентом коммуникативного процесса и всегда выражают собой способ передачи, сохранения, производства и распространения культурных ценностей в обществе. Средства массовой коммуникации (СМК) — технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т. п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории.

Содержание

Введение 3
Глава I. Средства массовой коммуникации 4
1.1 Историческое развитие массовой коммуникации 4
1.2 Структура и функции массовой коммуникации 8
Глава II. Эффекты воздействия массовых коммуникаций 18
2.1 Личность в сфере влияния СМК 18
2.2 Слухи – как фактор манипуляции в средствах массовой коммуникации 21
2.3 Телевидение и его механизмы эффективного воздействия 28
Заключение 34
Список использованной литературы 35