Характеристика наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:32, реферат

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
Наружная реклама, как специфический вид рекламы ……………..3
Анализ собранных материалов.………………………………………9
Заключение………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………..22