Характеристика наружной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 20:32, реферат

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Реклама это самый действенный способ рассказать и при желании показать продукцию своей компании. Не одна современная фирма не сможет обойтись без хорошей рекламы. Ведь не зря сказано, что реклама это двигатель торговли, она воздействует на сбыт товара его эффективность на рынке. Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией об исследуемой фирме и ее товарах, а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.

Содержание

Введение…………………………………………………………………
Наружная реклама, как специфический вид рекламы ……………..3
Анализ собранных материалов.………………………………………9
Заключение………………………………………………………………..
Список использованной литературы…………………………………..22

Работа состоит из  1 файл

рекламное дело.docx

— 45.85 Кб (Скачать документ)

9.Образность. Образ, картинка на рекламном  плаката усиливает впечатление  от него и повышает узнаваемость. Желательно использовать, в плакате  легкоузнаваемый наглядный символ, который вызывает определенные эмоции и подчеркивает какое-то конкретное качество това¬ра. Традиционно с такими символами ассоциируется, образы зверей, за которыми закрепились определенные качества. Вот наиболее распространенные из них:

Собака - обладает в сознании народа верно¬стью, преданностью и теплотой. Банки, охранные агентства выбирают себе в символы, как правило, мощных кошачьих: тигр, барс, лев. Они ассоциируются с  агрессивностью в бизнесе, лидерством, способностью постоять за себя, независимостью и мощью. С этими же ка¬чествами  ассоциируются образы крупных хищных: орлы, соколы, кондоры и т.п.

При этом рекламист, как правило, выделяет в  образе одно из качеств объекта, ассоциацию с которым он хотел бы передать.

10. Необходимо  проводить качественные исследования. Исследования включают в себя экспертные опросы или работу с фокус-группами. Все это в комплексе покажет качество рекламы: насколько она достигает своей цели у определенной группы населения и работает на реализацию задумывае¬мого эффекта. На фокус-группах выясня¬ется, как люди реагируют на данную рекламу, ка¬кие мысли им приходят после ее просмотра, что запоминается, что хочется делать после этой ре¬кламы и т.п. Далее, проанализировав собранный материал, начинают улучшать старую рекламу. Все новое цепляет внимание, люди замеча¬ют изменения. Затем они вводят в свое сознание этот плакат как элемент данного географического пространства: оригинальные формы наружной рекламы (например, крышные установки) могут использоваться для идентификации данной мест¬ности, ориентации в пространстве. Реклама упо¬минается в разговорах, в каких-то объяснениях - люди сами становятся рекламоносителями. За¬тем происходит эффект "замыливания", когда люди не только не обращают внимание на плакат, но и забывают, что изображено на нем. Поэтому необходимо чаще менять сами плакаты, или места их расположения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

      Проведенное исследование позволяет сделать  следующие выводы:

Во-первых, был рассмотрен и проанализирован  теоретический материал  по употреблению наружной рекламы. Были выявлены ее особенности  и ее отличие от других форм рекламирования, рассмотрено то, как она действует на случайных прохожих. Описаны ее достоинства и недостатки, а так же ее разновидности. Немало было сказано о наиболее выгодных для фирмы критериях по созданию плакатов, которые помогут добиться успеха на рынке. Это такие критерии, как  целостность, изменчивость, эмоциональность, лаконичность и многое другое.

      Во  – вторых, были подробно описаны  и охарактеризованы многие рекламные  конструкции города Барнаула в соответствии с теми критериями и особенностями, о которых говорилось выше.

В соответствии с третей задачей выявлено то, что  наружная реклама города Барнаула сделана  в основном с соблюдением всех стандартов. Она достаточно современна, привлекательна, и не обделена яркостью и необычными решениями. Они оказывают большое влияние на потребителей, привлекают их внимание. Рекламные плакаты, выполненные по выше указанным критериям, надолго остаются в памяти у зрителя. Но, не смотря на это, были выявлены и некоторые негативные особенности рекламных плакатов.

      Таким образом, можно сделать вывод, что  поставленная цель была достигнута. В  ходе работы на конкретных примерах было рассмотрено, по каким критериям  необходимо создавать рекламный  плакат и каким образом они  воздействуют на потребителя.

      В перспективе исследовательской  работы было подробно рассмотрены и  проанализированы рекламные плакаты  на содержание в них основных требований к наружной рекламе. 

    Список  используемой литературы

  1. Бове, Кортленд Л.  Современная реклама. –Тольяти,1995.
  2. Рекламная иллюстрация: креативное восприятие/ С. Пронин. 2003.
  3. Рекламные процедуры Клеппнера/ Рассел Дж. Томас: Питер, 2003.
  4. Реклама: новые технологии в России: учебное пособие/ Феофанов О. А, 2000.
  5. Реклама: Принципы и практика/ У. Уэллс,: Питер, 2001.
  6. Гольман Н.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности, 1996.
  7. Денисон Л.- Учебник по рекламе.- Минск, 1996.
  8. Искусство рекламы: теория и практика современной рекламы.- Казань, 1992.
  9. Рекламное дело/ Уткин Э.А., Кочеткова А.И.- 1997.
  10. Грядущая реклама/ В. Шенерт- 1999.
  11. Наружная реклама. Реклама на строительных сетках.- Е.Абудеева.- 2003.
  12. Наружная реклама. Установка, которая стоит на крыше.-Адаева. Л.-1999.
  13. Наружная реклама. Рынок наружной рекламы восстанавливается.-Балабанов, А.- 2000.
  14. Наружная реклама. Технологии наружной рекламы.- Колоса. С.-1999.
  15. Рекламные технологии. Реклама – в движении. Майорова. Л.- 1999.
  16. Наружная реклама. Специфика восприятия наружной рекламы. Малафеев. В.- 1999.
  17. Наружная реклама. Световая реклама в городе. Щепетков. Н.-1999.
  18. Наружная реклама. Реклама как часть городской среды. Устин. В.Б.-1999.
  19. Рекламные технологии. «Наружка, как способ привлекать к себе внимание. Селиверстов. С.-2001.

Информация о работе Характеристика наружной рекламы