Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 11:44, контрольная работа

Описание

Прежде чем начать деловую беседу или переговоры с потенциальным партнером, необходимо вступить с ним в контакт, сделав это по возможности эффективно. Это и будет началом деловых партнерских отношений.
Любой добьется в ходе переговоров большего, если понравится своему партнеру. Нам приятно иметь дело с тем, кто нравится. Вам всегда уступят, если увидят, что Вы – человек порядочный, открытый и дружелюбный.
Речь идет не о том, чтобы обмануть, притворившись хорошим.

Содержание

Психологические аспекты переговорного процесса
1. Психология завязывания деловых партнерских отношений и виды общения....................................................................................................................3
1.1 Психология завязывания деловых отношений............................................. 3
1.2 Проблемы и ошибки общения........................................................................ 3
1.3 Виды общения ..................................................................................................5
2. Кросс-культурные особенности делового общения ........................................7
2.1 Особенности ведения переговоров с европейцами ......................................7
2.2 Особенности ведения переговоров с партнерами из Америки .................10
2.3 Особенности ведения переговоров с представителями азиатских
стран .......................................................................................................................12

Работа состоит из  1 файл

2..docx

— 40.39 Кб (Скачать документ)

Для своего совершенствования  из арсенала сильных качеств зарубежных партнеров нам необходимо было бы взять: настойчивость, свободу действий, право на риск; преданность фирме; организованность и расчетливость; инновации мнения; беззастенчивую напористость и демонстративное дружелюбие.

 

 

 

 

 

Список литературы

1. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000г.

2. Бройниг Гисберт. Руководство  по ведение переговоров. - М.: Инфра-М, 1996г.

3.Дараховский И.С., Т.В.Прехул  "Бизнес и менеджер", Москва, 1992г

4.Лебедева М.М Вам предстоят  переговоры....-М., 1991г.

5. Фишер Р., Эртель Д.  "Подготовка к переговорам", Москва, Филинъ, 1996г.

6. Шипунов В.Г., Кишкель  Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М., Высшая школа, 2000г 

 


Информация о работе Деловые коммуникации