Деловые коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2013 в 17:59, контрольная работа

Описание

Привлекательный имидж делового человека является одним из факторов, определяющих деловой успех. Имидж делового человека обладает следующими свойствами: имидж - это сознательное явление, он не существует только на уровне отдельного человека, т. е. объект должен быть известен какой-либо группе людей (партнеров, потребителей, клиентов и т. п.); благоприятный имидж должен иметь точный адрес, вызывать к себе интерес, привлекать определенные группы партнеров;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА
1.1 Понятие об имидже
1.2 Технология построения собственного образа, его основные стадии развития.
1.3.1 Внешний вид
1.3.2 «Телесный» имидж
1.3.3 Голос и речь
2.ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
2.1 Внешний облик
2.1.1 Мужской деловой имидж
2.1.2 Женский деловой имидж
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

delovushka (1).docx

— 64.14 Кб (Скачать документ)

 

 

Библиографический список

 

1. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М.: «Рефл-бук», К: «Веклер», 2006. – С.13 – 128

2. Стил., Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф.Стил. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006. - 176 с.

3.. Шкардун В. Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия.. 2001. №3. с. 68-77.

4.Кибанов А.Я., Захаров Р.М., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. – М.: ИНФРА, 2008. – С. 305 – 336.

5.Ковальчук А.С. Основы делового общения: Учебное пособие для студентов вузов. М.:Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2007. – С.160 –218.


Информация о работе Деловые коммуникации