CoralDRAW X5 и Adobe Photoshop CS3

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 20:06, контрольная работа

Описание

Новая версия программы обработки изображений Adobe Photoshop является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы. Программа предоставляет все необходимые средства для коррекции, монтажа, подготовки изображений к печати и высококачественного вывода.

Содержание

Введение 3
Теоритическая часть 4
2.1. Понятие мультимедиа 4
2.2. Компьютерная графика и мультимедиа 6
2.3 Векторный редактор Adobe Photoshop 6
2.4 Векторный редактор CorelDRAW 8
2.5 Векторный Adobe Illustrator 9
2.6. Восстановление старой фотографии. 15
2.7 Оживление Чёрно-белой фотографии. 16
2.8. Макет для монтажа. 18
3. Открытка в CorelDRAW 20
3.1Логотип группы. 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Работа состоит из  1 файл

информационные технологии в рекламе.doc

— 2.22 Мб (Скачать документ)

«Детская» программа Ulead VideoStudio, предназначенная для простого видеомонтажа, обновлена до восьмой версии. VideoStudio 8 PowerPack — MPEG-4, AC-3 & 3GP

Video Editor оснащен  всем необходимым для редактирования  видео на временной шкале, и  в этом смысле его можно  считать своего рода аналогом Adobe Premiеre Pro. Однако в этих программах  имеются и существенные различия. Заключаются они прежде всего  в интерфейсе и в идеологии работы с материалом, причем кому-то может понравиться стиль Premiеre Pro, а кому-то придется по душе MediaStudio Pro. Внешний вид программы MediaStudio разработан таким образом, что все настройки и инструменты представлены как можно более наглядно, поэтому даже начинающему пользователю освоить этот продукт будет довольно легко. Обилие кнопок и окон не должно пугать новичка — на первых порах ему понадобятся немногие из них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Photoshop

2.6.1. Восстановление старой фотографии.

 

Открываем данное изображение в редакторе Adobe Photoshop. Будем восстанавливать фотографию Бабушки.

Корректировка цвета. Первым делом мы добавим фотографии насыщенности. Перейдём в «Изображение» → «коррекция» → «Подобрать цвет». Увеличим интенсивность цвета с помощью бегунка  «Интенсивность цветов» и поставим флажок  «Нейтрализовать», чтобы нейтрализовать появляющиеся полутона. Если красочности все равно мало, то можно попробовать ее добавить с помощью вкладки «Цветовой тон, насыщенность». Если имеются затененные области, то их убираем с помощью вкладки «Тень/свет».

 

И вот, что получается в итоге:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.7. Оживление Чёрно-белой фотографии.

Открываем  чёрно-белое  фото.  Будем раскрашивать Олега  Попова-клоуна, народного артиста  СССР.

    1. Начнем с волос. Добавляем новый слой над фото, назовем его «Волосы». Изменим режим смешивания на multiply. Возьмем кисть, определимся с цветов и начнем раскрашивать волосы. Кроме того у слоя с волосами сделаем непрозрачность равной 60.
    2. Далее, оживим кожу. Создаем новый слой и снова режим смешивание  изменим на умножение. Далее подберем цвета. Выбираем инструмент кисть и начинаем раскрашивать. Кроме того у слоя с цветом лица сделаем непрозрачной равной 30.
    3. Повторяем операции для рубашки, бабочки и кепки. Делаем все тоже самое, меняются только цвета и прозрачность.
    4. Также не забываем про окно Цвет / насыщенность  - оно нам может помочь при окрашивании.

 

Объединяем все  слои и получаем в Итоге:

 

 

 

 

 

 

 

 

2.8. Макет для монтажа.

 

Мы хотим объединить 2 картинки в одну и после объединения напишем название университета.

Для начала загружаем  наши картинки в Photoshop.

Чтобы мы видели все две картинки, воспользуемся  функцией «Окно» → «Упорядочить» → «Свободно перемещать все окна».

 

Когда все 2 картинки загрузили, создаем новый документ.

 

  1. Выбрав первую картинку для перемещения, наводим на неё курсор, зажимаем левую кнопку мыши и тащим картинку на созданный нами белый документ. Так как картинка сначала встанет у нас посередине белого листа, мы опять же, наводим курсор на перемещенную нами картинку и тащим её в левый угол. Все, картинка встала на место. При желании можно изменить Цвет, насыщенность и яркость изображения.
  2. Переходим ко 2 картинки. Инструментом «Магнитное лассо» выделяем ту область рисунку, которая нам понадобиться для проекта, в нашем случае это будет Герб РГТЭУ. Далее копируем получившееся выделение и вставляем в наш проект. Вкладкой  «Свободное трансформирование» изменяем размер, также можно применить эффекты , это может придать нашему Гербу, объем, тень, насыщенность, яркость и.т.д.
  3. Далее инструментом «Горизонтальный текст» напишем название университета, также применяем  эффекты по вкусу.
  4. Объединяем все слои и сохраняем полученный результат.

Картинка готова:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Открытка в CoralDraw x5

 

Мы хотим сделать Новогоднюю открытку. Для начала загружаем CoralDraw x5.

Чтобы  сделать  открытку «Новый документ» 

1. «Прямоугольник» → «Shif»→ «преобразоваем в другую фигуру»

2.«Преобразование»→ «кривые регулируем»→ «чтобы сделать сугроб»

3. «Заливка»→ «фронтальная заливка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.1 Corel Draw.

3.2Логотип группы.

  1. Создаём новый документ.
  2. Сперва, возьмем инструмент «Прямоугольник». Начнем рисовать, слегка корректируя его, а затем дублируя, чтобы у нас получилась книга.
  3. Далее на эту самую книгу наносим название факультета и группу с помощью инструмента «Текст».
  4. Затем рисуем  круг инструментом .И в круге пишем название Университета.
  5. Рисуем 3-ий  круг, на него мы должны поместить герб нашего университета. Вкладкой «Импорт» импортируем Герб нашего университета и уменьшаем его в размерах и помещаем в цент круга.

И в заключении объединяем наш проект. Для этого  выделяем всю коробку и нажимает «Сгруппировать».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сегодня профессиональный дизайнер стал просто неотъемлемой частью любой типографии, а потребители его услуг с каждым годом повышают свои требования к эффективности и качеству графических решений.  
Отдельная и, конечно, определяющая роль принадлежит дизайнеру в разработке стиля. Учитывая, что подавляющее число среди изготавливаемой полиграфии сегодня рекламная продукция, рынок ставит новые задачи: теперь перед полиграфистами стоит цель куда более серьезная, нежели производство буклета или календарика. Яркий неповторимый стиль – вот что отличает настоящую рекламную продукцию фирмы. Сегодня ни одна рекламная компания не обходится без всевозможных полиграфических изделий и сувениров с фирменной символикой. 

А для таких  серьезных задач требуется серьезное  программное обеспечение.  
На сегодняшний день существует множество продуктов различных компаний предоставляющих дизайнерам множество возможностей начиная от создания простого календарика, заканчивая амбициозными графическими проектами и производством рекламы. Каждому самому решать какой графический редактор использовать – будь это бесплатная программа(например GIMP) или коммерческая(например продукты компании Adobe). Но с другой стороны никакая из всех программ не прибавит мастерства неумелому дизайнеру, а в руках профессионала станет волшебным инструментом. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ

1.                 Пиз, А. Искусство эффективной коммуникации / А. и Б.Пиз. – М.: Эксмо, 2010. – 144с.

2.                 http://ru.wikipedia.org

3.                 http://www.compartstudio.com

 

4.              «Иллюстрированный самоучитель по Corel DRAW».

 




Информация о работе CoralDRAW X5 и Adobe Photoshop CS3