Автоматизированная обработка информации по учету труда и его оплате на примере тракторно

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:35, курсовая работа

Описание

В настоящее время организациям предоставлено право самим выбирать форму бухгалтерского учета. На основе рекомендуемых форм они могут разрабатывать свои оригинальные формы, совершенствовать учетные регистры и создавать программы регистрации и обработки, соблюдая общие методологические принципы, а также технологию обработки учетной информации.

Применение машинно-ориентированных форм учета обеспечивает механизацию и во многом автоматизацию учетного процесса; высокую точность учетных данных; оперативность данных учета; повышение производительности труда учетных работников, освобождение их от выполнения простых технических функций и предоставление большей возможности заниматься контролем и анализом хозяйственной деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………….……….…………….3

1. Изучение информационной системы ФГУП УОХ «Июльское»……..………..5

1.1. Перечень решаемых задач по учету труда и его оплаты, их характеристика и периодичность решения…......……………………….…..5

1.2. Перечень и содержание первичных документов, их взаимосвязь с решаемыми задачами. Проектирование форм первичных документов и порядок их формирования……………………………………………………8

1.3 Перечень и содержание справочной документации………..…………13

1.4 Перечень и построение кодов учетно-плановых номенклатур в ФГУП УОХ «Июльское»……………………………………..………………….….17

1.5 Перечень форм результатных документов, их характеристика, конечный пользователь. Формирование результатных документов……..19

2. Расчет ожидаемой экономической эффективности внедрения проектируемой АИС в ФГУП УОХ «Июльское»……………..…………………………….….….25

2.1. Изучение рынка программ бухгалтерского учета……...……..…..…..25

2.2. Выбор бухгалтерской программы для автоматизации учета труда и его оплаты в ФГУП УОХ «Июльское», обоснование выбора………………………………………………………….…….…..…..29

2.3. Изучение рынка компьютерной и оргтехники………………..………30

2.4 Выбор технических средств для АИС в ФГУП УОХ «Июльское», обоснование выбора…………………………………..…………….………33

2.5 Расчет экономической эффективности внедрения АИС…………………………………………………………………………..35

Выводы и предложения……………………………………………………………41

Список использованной литературы…………………………………..………….43

Приложения

Работа состоит из  1 файл

курсовик.doc

— 428.00 Кб (Скачать документ)

Продолжение таблицы 1.2.1 

1 2 3 4 5 6
5. Больничный  лист Сотрудник, период,

причина нетрудоспособ-ности, вид записи,  проводка

Дата выдачи, серия, номер, % размера пособия, месяц, отработано дней Предназначен  для расчета пособий по нетрудоспособности работнику организации. Формат бланка документа А5 Формируется по мере необходимости как электронный документ, заполняется бухгалтером по оплате труда
6. Наряд на сдельную работу (индивидуальный) Сотрудник, №  п/п, шаблон проводки, данные для учета Номер, дата, название работы, расценка, количество Предназначен  для учета выполненных работ, отработанного времени и начисленного заработка по одному работнику со сдельной оплатой труда. Печатной формы не существует. Формируется ежемесячно как электронный документ, заполняется бухгалтером по оплате труда
 
 

      Спроектируем  наряд на сдельную работу (индивидуальный) с помощью программы «1С: Зарплата и кадры». Характеристика данного документа представлена в таблице 1.2.1. Также в таблице 1.2.2 дадим описание реквизитов наряда.

      Наряд на сдельную работу в типовой конфигурации «1С: Зарплата и кадры» можно формировать следующим образом: в меню «Документы – Ввод начислений– Индивидуальный наряд» (см. Приложение 1).

     Сведения  в наряд  рекомендуется вводить  с указания номера, даты документа. Затем из справочника «Сотрудники  выбрать работника на имя которого составляется наряд. Данный документ вводится на одного рабочего и представляет собой список работ, выбираемых из справочника "Расценки", в колонке "Количество" проставляется количество принятых работ. Реквизиты "Расценка" и "Шаблон проводки" заполнятся по данным, указанным в справочнике расценок, однако их можно отредактировать.

     В результате проведения документа в  журнал расчетов запишется вид расчета "Сдельные наряды". 

Таблица 1.2.2

Описание  реквизитов, используемых в наряде на сдельную работу 

Наименование  реквизита Тип и значность  Точность Вид (основание или признак) Стабильность (постоянный, переменный) Обрабатываемый  или необрабатываемый
Номер 9 (6)   Признак Переменный Обрабатываемый
Дата  Д (6)   Признак Переменный Обрабатываемый
Сотрудник С (27)   Признак Постоянный Необрабатываемый
№ п/п 9 (3)   Признак Постоянный Обрабатываемый
Название  работы С (13)   Признак Постоянный Обрабатываемый
Расценка 9(2) 2 Основание Переменный Обрабатываемый
Шаблон  проводки 9 (6)   Признак Постоянный Обрабатываемый
Данные для учета С (35)   Признак Постоянный Необрабатываемый
Количество 9 (3), 9 (2)   Признак Переменный Обрабатываемый
 

     Далее спроектируем заявление на перечисление сумм в банк, форма которого в учхозе «Июльское» не разработана. Проектирование и монтаж формы заявления с помощью Microsoft Word отразим в таблице 1.2.2. В заявлении выберем линейную форму представления данных. 

     Таблица 1.2.2 

     Создание  заявления на перечисление сумм в  банк с помощью Microsoft Word

Наименование  реквизита Тип и значность  реквизита Точность Вид (основание  или признак) Стабильность (постоянный, переменный) Обрабатываемый  или необрабатываемый
1 2 3 4 5 6
I. Зона общих признаков
    1. Наименование организации С (17)   Признак Постоянный Необрабатываемый
    2. Ф.И.О. руководителя С (9)   Признак Переменный Необрабатываемый

Продолжение таблицы 1.2.2 

1 2 3 4 5 6
    3. Должность работника С (15)   Признак Постоянный Необрабатываемый
    4. Ф.И.О. работника С (16)   Признак Переменный Необрабатываемый
II. Содержательная зона
   1. Сумма 9 (4) 2 Основание Переменный Обрабатываемый
   2. Сумма прописью С (25)   Признак Переменный Необрабатываемый
   3. Наименование банка С (20)   Признак Постоянный Необрабатываемый
   4. Цель перечислений С (15)   Признак Переменный Необрабатываемый
III. Зона подписи
   1. Дата Д (8)   Признак Переменный Обрабатываемый
   2. Подпись сотрудника С (5)   Признак Переменный Необрабатываемый
   3. Расшифровка подписи сотрудника С (12)   Признак Переменный Необрабатываемый
   4. Подпись директора С (5)   Признак Переменный Необрабатываемый
   5. Расшифровка подписи директора С (9)   Признак Переменный Необрабатываемый
   6. Подпись гл. бухгалтера С (5)   Признак Переменный Необрабатываемый
   7. Расшифровка подписи гл. бухгалтера С (10)   Признак Переменный Необрабатываемый
 

     Определим ширину документа (Т):

     Т=3 мм*(Зобщ +К)+0,5*Тт.л. +2,2*Тут.л.+8+ 8 =3*(64*1)+0+0 + 8+ 8=208 мм

     Определим высоту документа (Д):

     Д=20+16+8+6*Кш+9*Кстр+0,5*Тт.л.+2,2*Тут.л.=20+16+8+6*1+9*26+0,5*10++2,2*0=289 мм

     Таким образом, согласно расчетам мы получили, что бланк заявления имеет стандартный формат А4 - 210 х 297 мм (см. Приложение 2).            

                                        
 

1.3 Перечень и содержание справочной документации

      Рассмотрим  перечень справочников, используемых системой «1С: Предприятие 7.7» и сведем в таблицу 1.3.1.

     Сформируем  справочники «Штатное расписание»  и «Сотрудники» с помощью программы  «1С: Зарплата и кадры», которые были рассмотрены таблице 1.3.1.

Таблица 1.3.1

Перечень  справочников, используемых системой «1С: Предприятие»

п/п

Наименование  справочника Реквизиты и  показатели, вводимые в базу данных справочника Назначение  справочника Возможность корректировки  справочника в процессе решения  задачи
1 2 3 4 5
1. Сотрудники – табельный  номер

– ФИО

Ведение списка сотрудников организации Корректировка в меню: Справочники – Сотрудники
2. Штатное расписание – подразделение

– должность

– количество ставок

Содержится  перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах Корректировка в меню: Справочники – Штатное  расписание
3. Должности – код 

– наименование

Содержит информацию о должностях:

-категория должности (руководители, служащие, прочие специалисты, рабочие).

- особенности  пенсионного обеспечения работников, занимающих эту должность т.д.

Корректировка в меню: Справочники - Должности
 

Продолжение таблицы1.3.1 

1 2 3 4 5
4. Виды доходов 
 
 
 
 
 
– код

– наименование

Содержит перечень видов доходов Справочник  не редактируется и может пополняться  только при загрузке очередной типовой конфигурации.
5. Подразделения – номер

– наименование

–код  подразделения

–признак  административное

Предназначен  для формирования иерархической  структуры предприятия. Корректировка в меню: Справочники - Подразделения
 

      Сначала рассмотрим структуры названных справочников и отразим их в таблице 1.3.2.

      Таблица 1.3.2

Структура справочников «Сотрудники» и «Штатное расписание», идентификатор справочника

Наименование  поля Идентифика-

тор

Тип поля Длина заполняемого поля Точность (число цифр после запятой для числового поля) Примечание (назначение реквизита)
1 2 3 4 5 6
1. «Сотрудники»
Табельный номер TABNOM Числовой  10 0 Применяется для  краткого описания каждого сотрудника; для быстрого поиска в БД
ФИО FIO Символьный  36 Печать в документах ФИО сотрудника

Информация о работе Автоматизированная обработка информации по учету труда и его оплате на примере тракторно