Предпринимательства и маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 13:41, курсовая работа

Описание

1-в следствии развития кредитных отношений в период национального богатства из формы
индивидуал. частной собственности в форму собственности
корпорации-произошло отделение собственности от предпринимательства.

Работа состоит из  1 файл

НОИР основы предпринимательства и маркетинга.rtf

— 159.08 Кб (Скачать документ)
   
основы предпринимательства и маркетинга. 
1-в следствии развития кредитных отношений в период национального богатства из формы 
индивидуал. частной собственности в форму собственности 
корпорации
-произошло отделение собственности от предпринимательства. 
 
2-Континьон,Смит,Сэй определили предпринимателя в первую очередь-как собственника. 
 
3-основным условием осуществления предпринимательской деятельности является-самостоятельность и независимость хоз-ных субъектов. 
 
4-предпринимательство как особый тип эконом. мышления -характеризуется совокупностью региональных взглядов и подходов к принятию решения. 
 
5-развитие теоритич. взглядов на предпринимательство к 
наст. времени привело-к выдвижению на первый план иновационности. 
 
6-частные лица,коллективы государства могут быть-
субъектами предпринимательства. 
 
7-осущ. наиболее эффективной комбинации факторов производства с целью максимилизации дохода-является О
бъектом предпринимательства. 
 
8-предприятия по развитию и поддержки предпринимат. на правительственном уровне РФ приводит-министерство по антимонопольной политики
 
9-порядок назначения или избрания органов управления 
юридические лица являются-законом и учредит. документом. 
 
10 некомерческие организации могут осущ-ть предпринимательскую 
деятельность-лишь постольку поскольку это служит достижению целей ради 
которых они созданы. 
 
11-юридич. лицо подлежит гос. регистрации-в 
регистрационных отделениях администрации различного уровня. 
 
12-для регистрации предприятия необходимо минимум-
1 учредитель. 
 
13-лицензию необходимо преобретать-для осущ. отдельных видов деят-ти независимо от 
регистрации предприятия. 
 
14-если акции АО распред. среди ограниченного 
числа лиц-то это ЗАО. 
 
15-ООО
не может включать в себя- единственного 
участника или другое хоз. общество сост. из одного лица. 
 
16 -уставной капитал ООО к моменту регистрации-должен быть оплачен более чем на 
половину.
50% 
 
17- при ликвидации предприятия в соответствии с законом о 
банкротстве-в
1 очередь погашаются задолженности-по федеральным налогам. 
 
18-ликвид. комиссия помещает в органах печати информацию о ликвид. юридич. лица ....-
2-а месяца(минимальный срок) 
 
19-срок конкурсного производства не может превышать-
не больше 2-х лет. 
 
20-
дела о банкротстве рассматриваются арбитражным судом если-требования к должнику составляет не менее 500 мрот установленных законом. 
 
21-фонд Евразия , Тазис,открытое общество которое проводит в отношении малого 
предпринимательства России политику-финансовой поддержки и развития 
 
23- к объектам инфраструктуры создаваемых в целях поддержки субъектов малого 
предпринимательства-не относятся брокерские конторы
 
24-Ф.З. о гос. поддержки малого предпринимательства в России
1995 относится к субъектам....-менее 30 ч.  

25-предприниматель без образования юридического лица-является 
субъектом малого предпринимательства. 
 
26-индивидуальный предприниматель ведет учет хоз. деятельности по упрощенным формам-установленным спец. регламентом. 
 
27-проэкт фед. программы поддержки малого 
предпринимательства вносит на рассмотрение фед. собрания-ежегодно перед 
представлением федерального бюджета. 
 
28-гос. поддержка малого предпринимательства осуществляется-в форме финансирования программ развития малого предпринимательства различного уровня. 
 
29-простейшим видом предпринимательской деятельности для открытия предприятия-является торговля. 
 
30 матрица развития товара и рынка нового товара на новом 
рынке в соответствии АИСОФА-диверсификация.

|


  31-малые и средние фирмы огранич. в ресурсах в начале своей деятельности -выбирают политику концентрированного маркетинга
 
32-фактором ограничивающ. максим. Цены является
отсутствие спроса. 
 
33-фирма или предприниматель осущ. оптовую закупку и сбыт товара-дистрибьютором. 

34-какую политику цен применяет предприятие на этапе спада жизненного цикла товара-понижение цен. 
 
35-иногда подразделение целостных структур
получает право действий.... 
 
36.-интерпренерство. 
 
37-владение пользование и распоряжение земли....-в соответствии разрешения органов местной власти. 
 
38-форма организации продаж при которой торговый представитель..-сетевым маркетингом.

 
39-для организации выездной торговли вне территории торгового предприятия-разрешение.
 

40-иногда крупные корпорации заключаю тдоговор с мелкими фирмами -френчайзинг.  

41-видом оптовой торговли предпринимательства в процессе совершения сделок-является брокер. 
 
42-предпринимательская деятельность связана-с риском . 
 
43-опасность стратегии снятия сливок заключается - привлечение конкурентов высокими 
ценами. 
 
44-договор по которому одна из сторон обязуется-договор купли-продажи. 
 
45-договор по которому каждая из сторон обязуется передать в собственность-
договор мены
 
46-односторонний отказ от обязательств недопустим  за исключением случаев предусмотренных в законе. 
 
47- исполнение обязательств может быть возложено на
3-е лицо -если 
законодательно не предусмотрено личное исполнение. 
 
48-обязательство лица перед кредитором друг. лица отвечать за исполнение последним своего обязательства является-
поручительством. 
 
49-между поставщиком и транспортными организациями -договор о организации перевозок
 
50- случае договор считается недействительным.-если в нем отсутствует цена на товар. 
 
51
- договор может быть расторгнут в одностороннем порядке-в случае 
невыполнения какой либо из сторон своих обязательств. 
 
52
-спецификация-это неотъемлемая часть договора поставки которая представляет собой-ассортиментный перечень товаров с указанием количества и цен
 
53-право пользования имуществом поставляемых в рамках договора лизинга до завершения полной выплаты его стоимости принадлежит
лизингополучателю.. 
 
54-охрана прав собственности на изобретение оформляется-авторскими правами. 
 
55-служебной или коммерческой считается информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность - в силу ее 3 лицом . 
 
56-ответственность за разглашение служебной или коммерческой тайны является-обязанность виновного возместить приченен. убытки. 
 
57. основной объем средств фирмы направлен на обеспечение...-на страхование различных рисков и имущества фирмы. 
 
58-соответствие продукции и услуг требованием гос. Стандартов подтверждается путем маркировки продукции и услуг -знаком соответствия-гос. стандартом. 
 
59-
декларация о соответствии является документом, в котором изготовитель удостоверяет, что предоставляемая им продукция-соответствует требованиям. 
 
60-при продаже товаров новому покупателю
лучшей гарантией безопасности сделки -является включение требований предоплаты в условия договора. 
 
61-управленческая компетенция маркетинга утверждает что успех фирмы на рынке может быть обеспечен за счет концентрации фирмы в направлении -определения нужд и потребностей новых рынков ,более полной потребительской удовлетворенности 
покупателей.. 
 
62-
управленческая концепция усовершенствования производства утверждает...-уменьшение себестоимости продукции за счет эффективных технологий и правлений. 
 
63-концепция управления которая утверждает что задачей...-социально-этнического маркетинга. 
 
64-потребность подкрепленная покупательской способностью называется-
спросом. 
 
65-термином
товар в маркетинге определяется продукт или....-обладающие определенным спросом

 


  66-комерческий обмен ценностями назыв.-сделкой. 
 
67-
отрицательнй спрос-состояние спроса при котором покупатели испытывают -неприязнь к товару. 
 
68.
скрытый спрос -состояние спроса при котором покупатели-не могут удовлетворять потребность приобретая имеющийся на рынке

 
69-спрос на товары потребления которые наносят вред 
потребителю-назыв
. нерациональным спросом. 
 
70-фирмы помогающие компании в продвижении сбыта-маркетинговыми посредниками.. 
 
71-макро-среда фирмы это силы и факторы влияющие на деятельность фирмы опосредовано и не поддающиеся контролю фирмы. 
 
72-состояние спроса на диетические продукты относится к воздействию факторов-
культурных 
 
73-основной проблемой экспорта товаров на зарубежном рынке является-преодоление таможенных барьеров. 
 
74-в матрице АИСОФФА развитие нового товара на старом рынке развитие рынка. 
 
75-матрица АИСОФФА развитие существ. товара на существующем рынке соответствует стратегии...-называется углубленное проникновение на рынок 
 
76-стратегией дифференцированного маркетинга применяется...-когда фирма выступает на нескольких сегментах рынка и вырабатывает для каждого из них отдельное предприятие. 
 
78-стратегией интеграционного роста НЕ является
-конгломератная
 
79-инструментом для анализа внешней и внутренней среды предприятия в стратегическом планировании является-свод анализ (cwot) 
 
80 звезда -корова дойная--в анализе стратегии. 
 
81-этап разработки стратегии к этапу разработки...-предшествует. 
 
82-
сигментация рынка-  разделение потребителей на однородные группы одинаково реагирующие на побудительные стимулы маркетинга. 
 
83-группа покупателей отличающиеся схожей реакцией на воздействие побудительных стимулов -
сегмент рынка. 
 
84-процес определения места товара на рынке-
размещение. 
 
85-перечень упорядочных вопросов на которые опрашыв. должен дать ответ-.
анкета 
 
86-
во внутреннюю маркетинговую информацию входит-бухгалтерская отчетность . 
 
87-в процессе маркетингового исследования....-раньше. 
 
88-результаты опроса потребителей полученных в ходе проведения 
Маркетингового исследования является-
внешней первичной информацией
 
89-
полевой маркетинговый эксперимент включает-изучение реакции 
потребителей на изменение условий пробной партии товара..-полевой маркетинг (пробный) 
 
90-данные опроса потребителей об их намерении на рынке... 
 
91-внешней вторичной информацией. 
 
92-товары и изделия полностью потребляемые на один цикл исследования относятся к -
товарам временного пользования. 
 
93-товаром о котором потребитель знает или не знает...-пассивного спроса. 
 
94-графическая композиция состоящая из товарного знака с фирменным лейблом
логотип 
 
95-жизненый цикл товара определяется как время -с момента
выхода и ухода его с рынка 
 
96- целью присвоения марки товара является-усиление узнаваемости товара среди ему подобных товаров. 
 
97-в ходе жизненного цикла товара...-
роста. 
 
98-максимальная прибыль в течении жизненного цикла фирма получает-на этапе
роста. 
 
99-на этапе зрелости жизненного цикла товара основные 
усилия маркетинга направлены на создание-приверженности к товару
 

100 психологическим фактором ограничения установления цены на товар-качество товара. 
 
101-
наиболее гибкий метод качества товара..-установление цены на основе ощущаемой ценности товара. 
 
102
различные цены на один и тот же товар - дискриминационная цена. 
 
103-какую политику цен принимают на этапе
спада жизненного цикла товара-понижение цен. 
 
104-ценовая политика внедрения на новый рынок заключается...-в занижении цен. 
 
105-основным
ориентиром в процессе рыночной 
целесообразности
...-является соотношение спроса и предложения. 
 
106
-госуд. учреждения принимают закупку преимущественно в 
форме-тендерных торгов. 
 


  107-цены выраженные в таких цифрах как 99.9, 59.9 установлены с учетом -психологического восприятия . 
 
108 термин
товародвижения означает-перемещение товара в эконом и географич. пространстве. 
 
109-
каналом движения...-является цепочка торговых посредников через которые проходит товар

 
110-в случаях если торговая организация осущ. продажи
через свои каналы -назыв. Многоканальной маркетинговой системой. 
 
111-
френчайзинговые фирмы..относятся к маркетинговым системам.-договорным
 
112-фирма или предприят .осуществляющие оптовую закупку и
сбыт товара определенного вида...-дистрибьютор. 
 
113-наибольшая часть затрат в процессе товародвижения приходится на -транспортировку и складирование. 
 
114-наиболее распространённым способом расчета за покупки
в интернет магазинах ..-является перевод наличных через банк на счет магазина до выполнения заказа. 
 
115 принятие
продвижения товара на рынке -интегрированные маркетинговые коммуникации. 
 
116
достоинства рекламы относится направленность распространения 
определенных групп...-направленность направления. 
 
117-маркетинговой коммуникации преобразование мысли отправителю..-
кодирование. 
 
118-формой маркетинговой коммуникации при которой распространяются положительная 
информация СМИ - пи эр сообщения. 
 
119-среди средств распространения информации наимение затратным для рекламодателя в расчете на тысячу контактов-является интернет. 
 
120-контакты с законодателями и чиновниками различного уровня с целью повлиять..-лоббирования.



Информация о работе Предпринимательства и маркетинга