Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2011 в 22:06, курсовая работа
Цель исследования: Измерение мотивации достижения и самооценки личности у студентов.
«Методика самооценки личности» А.Ц. Пуни.
Задание состоит из 2-х частей. В первой части необходимо пронумеровать предложенные в таблице данные по степени их значимости в обществе (20 – самое значимое, 1 – самое незначимое). Потом необходимо пронумеровать эти же качества по степени их развитости у Вас лично (20 – самое развитое, 1 – самое неразвитое).
| №1 | Качества | №2 | d | d2 |
| 20 | Активность | |||
| 9 | Эгоизм | |||
| 8 | Ленность | |||
| 3 | Наглость | |||
| 4 | Неуверенность | |||
| 13 | Настойчивость | |||
| 10 | Гордость | |||
| 1 | Грубость | |||
| 14 | Доброта | |||
| 12 | Отзывчивость | |||
| 2 | Лицемерие | |||
| 19 | Креативность | |||
| 5 | Хамство | |||
| 17 | Упорность | |||
| 18 | Интеллектуальность | |||
| 11 | Сочувствие | |||
| 7 | Безразличие | |||
| 6 | Жадность | |||
| 16 | Честность | |||
| 15 | Аккуратность | |||
| Сумма | ||||
Информация о работе Взаимосвязь мотивации и самооценки у студентов