Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 13:12, курсовая работа
Цель:  изучит взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня психологической готовности ребенка к школе. 
   Объект:  детско-родительские отношения.
   Предмет:  взаимосвязь детско-родительских отношений и уровня психологической готовности ребенка к школе. 
   Гипотеза:  существует взаимосвязь детско-родительских отношений и уровнем психологической готовности ребенка к школе.
Введение ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Теоретические аспекты изучения психологической готовности детей к школе и влияние стиля родительских отношений на личность дошкольника
1.1 Основные критерии психологической готовности к школе………………….5
1.2 Особенности  психического развития детей  6-7 лет………………………….13
1.3 Стиль родительских  отношений, и его влияние на  развитие личности дошкольника…………………………………………………………………………..20
1.4 Выводы………………………………………………………………………….26
ГЛАВА II. Эмпирическое изучение взаимосвязи стиля родительских отношений и психологической готовностью детей к школе
2.1. Организация исследования……………………………………………………………..27
2. 2.  Анализ  результатов исследования…………………………………...30
2.3.Статистический  анализ полученных данных.………………………………………………………………………………….35
2.4.Выводы………………………………………………………………………….38
Заключение…………………………………………………………………………39
Список литературы…………………………………………………………………40