Влияние телевидение на человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 20:31, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы: определить, каким образом телевидение влияет на социальное настроение людей. Из цели исследования вытекают следующие основные задачи:

1) Выяснить сущность, структуру социального настроения, обозначить его классификацию;

2) Определить социальное настроение молодежи
3) Определить факторы, способствующие воздействию средств массовой информации на сознание и поведение людей;

Работа состоит из  1 файл

Диплом Белоусов ПСз-061.doc

— 233.00 Кб (Скачать документ)

 

2.  Васильева. А.С. Ответственность за собственное мнение // Политические исследования. 1994. №6.

 

3.  Воронин Г.Л. Социальное самочувствие россиян (1994/1996/1998) // Социологические исследования. 2001. №6.

 

4.  Гладько А.М. Перспективы общественного телевидения в России // Тезисы докладов и выступлений на II Всероссийском социологическом конгрессе «Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы». В 3 т., М., 2003. Т. 2.

 

5.  Дондурей Д.Б. Самый перспективный бизнес – запугивание страны // Эксперт. 1998 №13.

 

6.  Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение: социально-психологический анализ феномена // Социологические исследования. 2001. №8.

 

7.  Зубарева Л.В. Социальное самочувствие студентов // Молодая наука в классическом университете. Тезисы докладов научных конференций фестиваля студентов, аспирантов и молодых ученых. Иваново, 2002.

 

8.  Кара-Мурза С.Г. Велик Русский язык, а отступать некуда // Евразийский вестник. Журнал теории и практики Евразийства. №8. (www.e-journal.ru/kultura-stl-8.html)

 

9.  Конецкая В.П. Социология Коммуникации. М., 1997.

 

10.  Крупец Я.Н. Социальное самочувствие как интегральный показатель адаптированности // loboyko.by.ru/index.html

 

11.  Куликов Л.В. Детерминанты удовлетворенности жизнью // Общество и политика. СПб. 2000.

 

12.  Орлова Л.А. О социальном самочувствии учителей Московской области // Социологические исследования. 1998. №8.

 

13.  Парыгин Б.Д. Общественное настроение. М., 1966.

 

14.  Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи // Социологические исследования. 2000. №12.

 

15.  Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. М., 1990.

 

16.  Пиронкова О.Ф. «Живые новости», или о времени и пространстве в телевизионном эфире // Социологические исследования. 2000. №8.

 

17.  Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. М., 1979.

 

18.  Розин В.М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации // Общественные науки и современность. 1997. №3.

 

19.  Тарасов А.Н. Затмение не по Антониони: (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследование одного явления) // Политические исследования. 1997. №5.

 

20.  Тарасов К.А. От насилия в кино к насилию «как в кино»? // Социологические исследования. 1996. №2.

 

21.  Тощенко Ж.Т. Теоретико-методологическое осмысление социального настроения как феномена современной общественной практики // Социология на пороге XXI века. Новые направления исследования. М., 1998.

 

22.  Тощенко Ж.Т. Новые грани теоретической социологии: социальное настроение как объект социологического анализа // Проблемы теоретической социологии. Вып. 2., СПб. 1996.



Информация о работе Влияние телевидение на человека