Учет темперамента и характера в процессе обучения и воспитания в хореографическом коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:06, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – уметь учитывать темперамент и характер в процессе обучения и воспитания в хореографическом коллективе.

Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
рассмотреть общепсихологическое представление о темпераменте и характере ; раскрыть особенности детского хореографического коллектива; сделать анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей; рассмотреть принцип индивидуального подхода, как ядро воспитательного процесса участников хореографического коллектива и проблему лидерства в хореографическом коллективе; раскрыть методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА 5
Понятие темперамента и типов темпераментов 5
Понятие характера. 9

ГЛАВА 2.

УЧЕТ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ. 26
. Понятие коллектива. Особенности детского хореографического коллектива. 26
. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 28
. Принцип индивидуального подхода, как ядро воспитательного процесса участников хореографического коллектива. 32
. Проблема лидерства в хореографическом коллективе. 34
. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ