Учет темперамента и характера в процессе обучения и воспитания в хореографическом коллективе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 00:06, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – уметь учитывать темперамент и характер в процессе обучения и воспитания в хореографическом коллективе.

Для реализации поставленной цели будут решены следующие задачи:
рассмотреть общепсихологическое представление о темпераменте и характере ; раскрыть особенности детского хореографического коллектива; сделать анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей; рассмотреть принцип индивидуального подхода, как ядро воспитательного процесса участников хореографического коллектива и проблему лидерства в хореографическом коллективе; раскрыть методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА 5
Понятие темперамента и типов темпераментов 5
Понятие характера. 9

ГЛАВА 2.

УЧЕТ ТЕМПЕРАМЕНТА И ХАРАКТЕРА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ХОРЕОГРАФИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ. 26
. Понятие коллектива. Особенности детского хореографического коллектива. 26
. Анализ возрастных и индивидуальных особенностей детей 28
. Принцип индивидуального подхода, как ядро воспитательного процесса участников хореографического коллектива. 32
. Проблема лидерства в хореографическом коллективе. 34
. Методы воспитательной работы в хореографическом коллективе и их воздействие на повышение активности детей. 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа.doc

— 228.50 Кб (Скачать документ)

  В работе  приемлем и холерик, но у  него возникают трудности во  взаимоотношениях с коллективом  из-за своего взрывного характера и эмоциональной неуравновешенности.

  Флегматику  в работе линейным руководителем  могут мешать излишнее спокойствие,  его «толстокожесть» и медлительность  в решениях оперативных проблем.  Но зато ему нет равных в  обдумывании решений и планировании. Поэтому он лучше справляется со стратегическими задачами. Или обычно он подбирает себе быстрых, оперативных подчиненных.

  Для деятельности  начальников отдела, заместителей, ведущих инженеров и других  функциональных руководителей не  найдено значимых различий по успешности деятельности в зависимости от темперамента, то есть это любой тип темперамента можно подойти этим профессиям.      
 

            

Информация о работе Учет темперамента и характера в процессе обучения и воспитания в хореографическом коллективе