Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 13:36, курсовая работа
Цель исследования: Теоретически обосновать и определить состояние сформированности логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения.
Введение
Глава 1. Анализ литературы по проблеме исследования
§1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
§1.2. Особенности логического запоминания у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
§1.3. Возрастные особенности развития памяти у детей дошкольного возраста
Глава 2. Констатирующий эксперимент и его анализ
§2.1. Организация и методика проведения констатирующего эксперимента
§2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
Заключение
Литература
Приложение
Приложение Г
Таблица 1
Результаты изучения способов запоминания
|
№ |
Имя ребенка |
Кол-во правильных ответов в 1 серии |
Кол-во правильных ответов во 2 серии |
Примечание | |||
| Сам-но не пользуется способами логического запоминания | Предложение использ. вызывает затруднения и сказывается на кол-ве запомн. слов | Пользуется классификацией и обобщением | Пользуется ассоциативными связями | ||||
| 1. | Дарья Б. | 3 | 2 | x | x | x | |
| 2. | Сергей Б. | 8 | 6 | x | x | ||
| 3. | Вова Я. | 7 | 8 | x | x | ||
| 4. | Алена М. | 4 | 4 | x | |||
| 5. | Миша А. | 1 | 1 | x | |||
| 6. | Сергей О. | 4 | 2 | x | x | x | |
| 7. | Данил Р. | 5 | 3 | x | x | x | |
| 8. | Игорь С. | 6 | 7 | x | x | ||
Приложение
Д
Образец
картинок-опор для
запоминания в
словесной форме
|
Слова для запоминания |
Картинки-опоры для запоминания в словесной форме | |
| Ассоциативные слова | Классификационные слова | |
| 1.рыба | река | рак |
| 2.корова | молоко | лошадь |
| 3.ель | игла | дерево |
| 4.шерсть | овечка | ткань |
| 5.зима | шуба | снежинка |
| 6.мыло | мочалка | порошок |
| 7.ворон | самолет | птица |
| 8.мед | пчела | конфета |