Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 20:14, курсовая работа
Цели  данной курсовой работы состоят в  следующем: 
1. Выявить  сущность понятия «имиджа» и  рассказать о его развитии. 
2. Показать  из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 
ГЛАВА 1  ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА  В СОВРЕМЕННОЙ ИМИДЖЕОЛОГИИ …………..6
1.1 Развитие и сущность понятия «имидж»……..……..…..………………………6 
1.2 Имидж делового человека….….....……………………………………………11
     1.2.1 Внешний облик ……….…………………………………………………..12 
1.2.1.1 Мужской деловой имидж ………….……………………………….14 
1.2.1.2 Женский деловой имидж ………….………………………………..19 
1.2.2 Деловой этикет и протокол …….…………………………………………22 
1.2.3 Тактика общения .…………………………………………………………28 
1.2.4 Этика делового общения ……….…………………………………………30 
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА…………………………………………………………………………33
2.1 Описание методики используемой в диагностики имиджа делового человека…………………………………………………………………………..33
2.2 Диагностика имиджа делового человека…………………………………..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..……………………………………………………………………41 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..43
ГЛОССАРИЙ……………………………………………………………………….45