Функции конфликта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 10:53, контрольная работа

Описание

Итак, конфликты – это не всегда обязательно что-то плохое. Плохим и негативным может быть поведение в конфликтной ситуации. Работа с людьми – это одна из самых сложных, трудных и многогранных форм человеческой деятельности. Но порой она совершенно не берется в расчет, и руководители уделяют основное внимание экономическим показателям и технологическим процессам. Человека же рассматривают просто как рабочую силу, то есть не как цель, а средство выполнения планов, заданий. Это приводит к безынициативности, отчужденности.

Содержание

1.Введение_________________________________________________стр. 2
2.Общее понятие конфликта___________________________________стр. 3
3.Уровни и функции конфликта________________________________стр. 4-8
4.Заключение_______________________________________________стр. 9
5.Список литературы________________________________________стр. 10

Работа состоит из  1 файл

Содержание.docx

— 30.48 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

     Можно сделать  вывод: хорошего понемножку. Конфликт должен быть не слишком частым и умело управляемым. Только в этом случае он приносит максимальную пользу.Чтобы эффективно функционировать и развиваться в условиях рынка и конкуренции, организациям необходимо постоянно изменяться и совершенствоваться. При этом каждые 4 или 5 лет нужны крупные перемены в организационной структуре, изменении технологий, выпуске современной продукции и т. д. Значительные изменения неизбежно затрагивают интересы определённого числа её членов и станут источником конфликта. Их предупреждение и урегулирование во многом зависят от методов управления организацией. В обычных условиях силовые методы неэффективны, так как не устраняют источника противоречий и не снимают напряжённости в отношениях.

Причинами повышения напряжённости  и конфликтных ситуаций (особенно в условиях реформирования организации) могут быть: недостаточная информированность  членов организации, ложная или искажённая информация, слух, неопределённость, неуверенность  в перспективах, ограниченность в  коммуникациях и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.  Анцупов А.Я. Конфликтология : Учебник для вузов/ А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 551 с – ISBN 978-5-279-01907-6.

2.  Дмитриев А.В. Конфликтология : Учеб. пособие/ А.В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2001. – 320 с

3.  Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах/ Я.Л. Коломинский. – Минск, 2000. – 364 с

4. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. пособие для вузов/ Ю.Д.Красовский. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 511 с

5.  Здравомыслов А.Г. Социология конфликта: Учеб. пособие для студентов вузов/ А.Г. Здравомыслов. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 317 с

 


Информация о работе Функции конфликта