Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 18:10, курсовая работа
Цель: Изучить теории процесса умственного развития младшего школьника, выявить наиболее эффективные пути диагностики, и разработать рекомендации, направленные на улучшение умственного развития.
Задачи:
1. Изучить уровень  умственного развития до прихода  в школу. 
2. Изучить особенности  умственного развития младших  школьников в процессе обучения.
3. Определить роль  психодиагностики в преодолении  неуспеваемости школьников.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………...3
Диагностика умственного  развития младшего школьника………………………………...4
Роль психодиагностики в преодолении неуспеваемости школьников…………………………………………………  ………………………………...5
Особенности умственного  развития младшего школьника при  обучении в школе……...7
 Методы исследования  умственного развития младшего  школьника……………………………………………………………………………………..9
Практические рекомендации по улучшению умственного развития младшего школьника…………………………………………………………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………..13
ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………14