Воспитание доброты и милосердия в дошкольном детстве

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 15:21, курсовая работа

Описание

Цель исследования: выяснить, что является педагогическим инструментарием в воспитании доброты и милосердия.
В связи с поставленной целью и выдвинутой гипотезой были сформулированы следующие задачи данного исследования:
- изучить научно-педагогическую и методическую литературу по проблеме воспитания нравственных качеств у дошкольников;
- провести эмпирическое исследование по выявлению педагогического инструментария, используемого в воспитании доброты и милосердия;
- выяснить существует ли связь между используемым педагогическим инструментарием в воспитательно-образовательном процессе и воспитанием нравственных качеств доброты и милосердия;
- сделать выводы и обобщения.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ…………………………………………5
1.1 Нравственное воспитание дошкольников………………………………5
1.2 Методы воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………..13
1.3 Роль педагогического инструментария в воспитании доброты и милосердия……………………………………………………………………….24
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ РОЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ В ВОСПИТАНИИ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МИЛОСЕРДИЯ И ДОБРОТЫ ……………...30
2.1 Организация исследования……………………………………………...30

2.2 Анализ и обсуждение результатов……………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….…….39
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………...43