Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Августа 2011 в 12:25, дипломная работа
ЗАДАЧИ  ИССЛЕДОВАНИЯ: 
     1.Изучить степень разработанность проблемы в психолого-педагогической литературе.
     2. Выявить особенности влияния народных подвижных игр на духовно-нравственное воспитание детей младшего школьного возраста.
     4. Классифицировать народные подвижные игры по принципу их преимущественного их влияния на духовно-нравственное воспитание
Введение. С. 3-5 
Глава 1. Теоретические предпосылки к изучению проблемы духовно – нравственного воспитания детей. С.6-23 
1.1. Понятие духовно-нравственных ценностей в психолого-педагогической литературе. С. 6-20 
1.2. Возрастные особенности нравственного развития детей. С.20-23 
1.3. Особенности формирования духовно-нравственных ценностей у детей посредством подвижной игры.   
Глава 2. Подвижная игра как средство духовно-нравственного воспитания детей. С. 24-53 
2.1. Диагностика  и результаты духовно-нравственного развития детей.  С.24-36 
2.2. Специфика использования народных подвижных игр в духовно-нравственном воспитании детей. С.36-41 
2.3. Динамика уровня духовно-нравственного воспитания детей.  С.51-53 
Заключение С.54-55 
Список  литературы С.56-58