Виды и формы обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 20:32, реферат

Описание

Формирование учебной деятельности, как способа активного добывания

знаний, является одним из направлений развития личности обучаемого.

Специфика этого способа заключается в последовательной и целенаправленной

отработке активности самих учащихся (понимание учебной задачи, овладение

способами активных преобразований объекта усвоения, овладение способами

самоконтроля). На этой основе встает задача формирования все большей

самостоятельности перехода обучаемых от выполнения одного компонента

учебной деятельности к другим, то есть формирования способов

самоорганизации деятельности.

Содержание

Введение 2

Формы обучения 3

Виды обучения 5

Традиционное обучение 5

Дистанционное обучение 6

Развивающее обучение 9

Заключение 17

Работа состоит из  1 файл

Виды и формы обучения.docx

— 40.05 Кб (Скачать документ)

• Организационно – 

Деятельностные

Перед тем, как приступить к занятиям, консультанты RUNOV SCHOOL предложат Вам выбрать форму обучения. Для того, чтобы определиться какая форма подходит именно Вам нужно ответить на несколько вопросов:

в каком месте  Вы хотите осваивать английский, немецкий или русский языки (это может  быть наша школа, офис Вашей компании или Вы можете заниматься дома),

в какое время  Вам удобнее заниматься,

какая интенсивность  занятий Вам необходима,

в какой компании (еще пока незнакомых слушателей обычной  группы, коллег по рабте или закадычных друзей) Вам будет комфортно получать знания. 

В зависимости от Ваших ответов Вы можете выбрат

Приоритетным направлением работы нашей компании является корпоративная  форма занятий, которая пользуется неизменным интересом у наших  клиентов. У Alibra School большой опыт сотрудничества с такими крупными компаниями как Газпром, Хитачи, Дюпон, ВИРТГЕН-Интернациональ-Сервис, Интеркомп Текнолоджис, ЛЛС, Шварц Фарма, МДМ-Банк, Юниаструм Консалтинг, Нутриция, Гудиер Раша, Ингосстрах, БДО Юникон, РЕД МЕДИА и многими другими. 

Мы с одинаковой готовностью организуем учебу как в помещении нашей школы, так и в офисе вашей фирмы. На результатах благоприятно скажется то, что вы будете осваивать иностранный язык в привычном окружении: рядом с вами всегда будут ваши коллеги. Школа приведет нужные вам языковые программы в соответствие с вашими профессиональными интересами. Наша корпоративная форма поможет вашей компании решить любые коммуникационные задачи. Если, конечно, они связаны с английским или немецким.

отивов для выбора индивидуальной формы обучения –  несколько. Такое обучение, как нельзя лучше, подходит тем, кто превыше  всего ценит своё время. Преуспевающий  предприниматель, например, который  хочет, чтобы каждая минута, отданная занятиям, и каждый вложенный рубль  приносили максимальную реальную отдачу. Это человек, который предпочитает, чтобы внимание преподавателя –  от начала до конца урока – было сосредоточено исключительно на нем. 

Мы рекомендуем  выбирать индивидуальную форму обучения и тем, кто не хочет тратить  время – на поездки, нервы –  на автомобильные пробки, терпение – на поиски места для парковки. 

Каждый слушатель  выбирает индивидуальное обучение  по разным причинам, но выгоды для всех одни:

график занятий  подстраивается под Ваш график, а  не наоборот,

Вы сами задаете  темп - преподаватель планирует занятия  исходя из того, как именно Вы усваиваете материал,

программа подстраивается под Вас,

максимальное время  на занятии уделяется разговорной  практике,

персональный менеджер в постоянном контакте с Вами. 

Если вам дороже денег ваше спокойствие, выбирайте  индивидуальную форму обучения для  членов своей семьи и, особенно, для  детей. Педагоги в назначенное время будут приезжать в назначенное место.

Самая распространенная форма обучения – групповая. Оптимальный  состав группы – 10-12 слушателей. Расписание занятий для разных групп составлено так, что каждый может найти подходящий для себя вариант. Есть занятия утром, есть в середине дня, есть вечером  и в выходные. 

Помимо чисто экономических, у групповой формы обучения есть другие важные плюсы. В каждой группе складывается уникальное сочетание возрастных, гендерных и других различий между слушателями. Эти различия создают естественную конкурентную среду, которая позволяет каждому проявить свои индивидуальные преимущества. Разумеется, только при грамотной организации занятий. 

Усиление мотивации  к обучению и её поддержка в  течение всего курса обеспечиваются за счет:

включения дополнительных мотивационных стимулов в каждый сценарий разговорного тренинга

разнообразия сценариев, позволяющего преподавателю подобрать  оптимальную форму работы для  каждой группы

обязательного спецкурса  для преподавателей RS, который, помимо прочего, включает навыки управления группой и умение грамотно пользоваться оценочными шкалами 

Основной эффект от обучения в группе — при соблюдении перечисленных условий — резкое увеличение динамики и КПД каждого  занятия. От этого каждый отдельный слушатель только выигрывает.

Мини-группы 

   До сих  пор не утихают споры, каким  образом эффективнее изучать  иностранный язык – в группе  или индивидуально… Соединив преимущества той и другой формы обучения, а также добавив дополнительный комфорт в процесс обучения, в новом учебном году Alibra School предлагает новую форму обучения – обучения VIP группах по 4-6 человек. 

   Казалось  бы,  VIP – распространенная в наше время аббревиатура. В случае обучения в VIP группах в Alibra School речь идет о программах, на которых сложно получить по- настоящему качественный результат без индивидуального подхода. Это программы «Курс совершенствования разговорной речи» и «Курс совершенствования деловой лексики», которые предназначены для слушателей, уже достигших определенных высот в изучении языка. 

Подробнее об индивидуальном подходе и отличиях от обучения в  стандартных группах:

настройка программы  под Вас  - пред началом занятий  именно Вы определяете, на совершенствование  каких навыков (разговорная речь, чтение, письмо, восприятие на слух) необходимо в первую очередь, а так же какие  темы будут рассматриваться обзорно, а на каких темах необходимо остановиться подробно и более плотно поработать (в том числе и дома); 

Пример возможных  тем на занятии:

Дистанционное 

Существует весьма распространенное и ошибочное мнение, что для бытового общения и  решения «прикладных» задач достаточно владеть хорошим словарным запасом  и общими представлениями о грамматике языка. Увы, это не так. 

Общие представления, как правило, сводятся к тому, что  у английского языка есть грамматика. Это открытие никак не влияет на способность человека самостоятельно построить фразу, понять, что написано или сказано. Именно т.н. бытовая  речь, т.е. описание реальных жизненных  ситуаций, задействует свыше 90% грамматического  арсенала языка (что легко проверить, проанализировав любой бытовой  разговор на родном языке — у  нас то же самое!) 

Человек, желающий нормально  общаться на английском языке, читать тексты любой степени сложности  и понимать, что ему говорят, должен свободно владеть всей английской грамматикой. Иного пути нет. 

Словарный запас  — тоже весьма условное понятие. Если человек не может вспомнить слово  в тот момент, когда оно требуется, если он использует его не по назначению, но кое-как узнает в тексте, о словарном  запасе говорить рановато. 

Изучение слов —  особая работа, и она должна быть направлена на создание прямой и однозначной  связи между словом и понятием, которое подразумевает англичанин или американец, употребляя это слово. В противном случае потери времени  на перевод и неточности неизбежны. Установление связки «слово-понятие» еще не гарантирует прочного удержания  слова в памяти — требуется  грамотно организованное повторение. 

Свободное владение грамматикой и адекватный словарный  запас — лишь необходимое, но не достаточное условие речи. Человек  должен уметь выражать свои мысли, подбирая подходящие слова, их грамматические формы  и порядок, следуя законам английского, а не родного языка. 

Таким образом, только полноценная основа языка дает возможность  нормального общения, все остальное  — иллюзия, которую нам не хотелось бы поддерживать. Ведь даже самая лучшая школа английского не может научить  всему дистанционно.

Цель дистанционного курса английского языка по системе  Дениса Рунова — создание НЕОБХОДИМЫХ  условий грамотной речи.

грамматика по стандартам advanced в виде понятной и стройной системы;

1500 наиболее распространенных  слов и выражений + технологии  изучения слов без перевода  и поддержки памяти;

система основных упражнений, позволяющих на практике освоить  понятия грамматики, основы правописания и построения фраз любой сложности;

система промежуточных  тестов, выявляющих ошибки и их причины;

система дополнительных упражнений к каждому тесту, позволяющих  устранить причины выявленных ошибок;

набор рекомендаций по дополнительной самостоятельной  работе с лексикой и грамматикой  каждой главы. 

Дистанционное обучение в лучшей школе английского НЕ может обеспечить настоящей разговорной  практики и не ставит на данном этапе  такую задачу. Если Вы будете строго выполнять основные инструкции, приложенные к Вашему учебному комплекту, и дополнительные рекомендации, можно с уверенностью говорить о формировании полноценной и готовой к практическому использованию основы языка. 

Вы сможете читать тексты достаточно высокой степени  сложности, самостоятельно строить  фразы, не пользуясь речевыми шаблонами, грамотно выражать свои мысли. Однако это не отменяет необходимости реального  общения на английском языке, которую, увы, дистанционный курс английского языка обеспечить не в состоянии.

Информация о работе Виды и формы обучения