Традиционные и новые средства оценки результатов обучения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 13:23, реферат

Описание

Текущий контроль – основной вид проверки знаний, умений и навыков студентов. Его задача – регулярное управление учебной деятельностью студентов и ее корректировка. Он позволяет получать первичную информацию о ходе и качестве усвоения учебного материала, а также стимулировать регулярную, напряженную и целенаправленную работу студентов. Этот контроль является органической частью всего учебного процесса, он тесно связан с изложением закрепляемым повторением и применением учебного материала.

Содержание

Текущий контроль
Итоговый контроль
Мониторинг
Рекомендуемая литература

Работа состоит из  1 файл

реферат.doc

— 55.41 Кб (Скачать документ)

Иначе говоря, мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «педагог – обучающийся», позволяющие наблюдать и, по мере необходимости, корректировать продвижение обучаемого от незнания к знанию. Мониторинг – это регулярное отслеживание качества усвоения знаний и формирования умений в учебном процессе.

Мониторинг качества образования призван сыграть особую роль в управлении качеством образования. Мониторинг качества образования может осуществляться непосредственно в образовательном учреждении (самоаттестация, внутренний мониторинг) или через внешнюю по отношению к образовательному учреждению службу, утверждаемую, как правило, государственными органами (внешний мониторинг).

 

 

 

Рекомендуемая литература

 

 

Аванесов B.C. Композиция тестовых заданий. - М., 2002.

 

Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М., 2000.

 

Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов. - М., 2002.

 



Информация о работе Традиционные и новые средства оценки результатов обучения