Теоретические основы процесса обучения монологической речи на уроках английского языка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:20, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение методики обучения монологической речи на средней ступени обучения английского языка с учетом характерных черт монологического высказывания, определение ее теоретических и практических основ.

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы процесса обучения монологической речи на уроках английского языка
1.1 Говорение в свете личностно-ориентированного подхода к обучению иностранного языка
1.2 Сущность понятия «монологическая речь»
1.3 Психолого-педагогические особенности обучения монологической речи учащихся на средней ступени обучения
Глава 2. Практические аспекты процесса обучения монологической речи на уроках английского языка (средняя ступень обучения)
2.1 Методика обучения монологической речи на уроках английского языка
2.2 Экспериментальная работа по проведению учебных занятий по обучению монологической речи на уроках английского языка
Заключение
Список использованных источников
Приложения

Работа состоит из  1 файл

интересная работа Введение.docx

— 85.04 Кб (Скачать документ)

Цели:

Практическая:

развитие  умений монологической речи на ситуативной  основе;

Образовательная:

повышение общей культуры языка, в том числе  языковой;

Развивающая:

развитие  логического мышления и воображения  учащихся;

Воспитательная:

формирование  положительного отношения к будущей  профессии.

Языковой и речевой материал:

Лексика:profession, career, university, to achieve, to apply

Оборудование: карточки с лексическим материалом для построения логико-синтаксической схемы

Литература: Английский язык: учеб. пособие для 10-го класса общеобразоват. учреждений с рус. яз. обучения с 12-летним сроком обучения, (базовый уровень) / И.И. Панова. – Минск: Выш.шк., 2007 – 302 с.

Ход урока:

II. Центральная часть урока:

1. Развитие  умений монологической речи на  ситуативной основе

1этап. Предполагаются задания, стимулирующие  короткие высказывания учащихся  в связи с ситуацией.

Teacher: Here are cards for you. Use the word combinations in the box to build a logical scheme.

The scheme should begin with the words: To get a good job a person has to...

 
 

Graduate from the university, leave school, get qualification, enter a university, 

acquire necessary skills


 




 

 

 

To have a good job a person has to


 

A logical scheme: 

 

 

 

   
 

   
 





 

 

 

Teacher: Add two more but your own points to this scheme.

T →  Cl, T → P1, T →P2, T → P3

2 этап: Конкретизация и уточнение сказанного, что ведет за собой нарастание  объема каждого учащегося.

Teacher: Make up a situation on the topic “What a person should do to make a successful career?” in chain. Each person can add only 1 –  3 sentences.

 

T→  Cl, P1 → Cl, P2→ Cl, P3→ Cl

3 этап: Самостоятельное развернутое высказывание  с использованием элементов аргументации, оценки.

Teacher: Try to make up your own situation on the topic “Choosing a career and getting a job are two of the most important things any person does in a lifetime”.

T →  Cl, P1 → Cl, P2→ Cl, P3→ Cl

III. Заключительная часть:

1. Подведение  итогов работы:

Teacher: Today we tried to speak much on the topic “Professions And Jobs To Choose”

T →  Cl 

 

2. Рефлексия деятельности учащихся

Teacher: Was it difficult for you to speak on different tasks and give your own opinion?

T →  P1, T →P2, T → P3

3. Предъявление  и объяснение домашнего задания

Teacher:Your home task is to answer the question: “What is your idea of a good job?”

T →  Cl


Информация о работе Теоретические основы процесса обучения монологической речи на уроках английского языка