Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 20:50, дипломная работа
Цель исследования: теоретически изучить и практически выявить типологические ошибки чтения у учащихся младшего школьного возраста.
              Объект исследования: процесс чтения у учащихся младшего школьного возраста.
              Предмет исследования: типология ошибок и трудностей чтения у учащихся младшего школьного возраста.
Введение              3
Глава I. Общая характеристика чтения учащихся  младшего школьного возраста
I.1. Общая характеристика понятия «письменная речь»              6
I.2. Особенности овладения чтением в младшем школьном возрасте              12
I.3. Нарушения чтения у учащихся младшего школьного возраста              19
Глава II. Исследование состояния чтения у учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных школ
II.1. Общее положение эксперимента              32
II.2. Характеристика экспериментальных методик              35
II.3. Анализ результатов эксперимента              43
II.4. Рекомендации по организации логопедической помощи детям с трудностями овладения чтением              61
Заключение              79
Список литературы              82