Бразилия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 01:28, контрольная работа

Описание

БРАЗИЛИЯ, Федеративная Республика Бразилии (Republica Federativa do Brasil), - это крупнейшее государство Латинской Америки, занимающее по территории пятое место в мире (8,5 млн. км2). Население 165,6 млн. человек (2000), св. 95% — бразильцы. Городское население 75,6% (1991). Официальный язык — португальский. Большинство верующих — католики. Бразилия — федерация в составе 26 штатов, и Федерального (столичного) округа. Столица — Бразилия. Глава государства и правительства — президент.

Содержание

1. Введение………………………………………………………...………………….2
2. Географическое положение……………………………………………….………2
3. Климат…………………….……..……………………………………………...….2
4. Времена года………………………………………………………………...….….3
5. Краткая историческая справка……………………………………………………3
6. Население……………………………………………………………………….….3
7. Расы……………………………………………………………………….……..…4
8. Язык……………………………………………………………………………..…5
9. Система правления……………………………………………………………...…5
10. Законодательная власть……………………………………………………….....6
11. Исполнительная власть………………………………………………………..…6
12. Судебная власть…………………………………………………………………..8
13. Экономика Бразилии………………………………………………………….….9
14. Внешние экономические связи……………………………………………...…11
15. Промышленность……………………………………………………………….12
16. Промышленное развитие……………………………………………………….13
17. Нефть и нефтепродукты………………………………………………………..14
18. Производство этанола………………………………………………………..…14
19. Производство энергии………………………………………………………….15
20. Полезные ископаемые………………………………………………………….15
21. Список литературы…………

Работа состоит из  1 файл

Бразилия_ГОТОВАЯ.doc

— 101.50 Кб (Скачать документ)

    Законодательная власть в штатах принадлежит Законодательным Ассамблеям. Количество членов каждой Законодательной Ассамблеи пропорционально численности населения штата. Депутаты в штатах избираются также путем прямого голосования на четырехлетний срок.

    Законодательная власть в муниципальных округах находится в ведении Палаты Депутатов муниципального совета, выборы в которую проводятся каждые четыре года одновременно с выборами префектов. 

    11. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

    Исполнительная  Власть организована на трех уровнях: федерации, штата и муниципии.

    Органами  Исполнительной Власти на федеральном  уровне являются федеральное правительство  и Администрация Президента. Правительство  состоит из Министерств, которые  обязаны разрабатывать и осуществлять общественную политику в областях, соответствующих их наименованиям - Министерства Финансов; Бюджета и Планирования; Иностранных Дел; Юстиции; Образования; Горнодобывающей промышленности и Энергетики; Связи; Сельского хозяйства; Аграрной Реформы; Транспорта; Промышленности, Торговли и Туризма; Окружающей среды, Науки и технологии; Труда; Здравоохранения; Социального обеспечения; Культуры; Спорта. Специализированные Секретариаты представляют собой вспомогательные органы при Президенте Республики, а их служащие имеют статус министров. Существуют Секретариаты по Социальным Связям, по Стратегическим Вопросам, Федеральной Администрации, Гражданский и Военный Кабинеты, которые координируют работу всех существующих министерств. Что касается Вооруженных Сил, которые по Конституции являются главными защитниками Родины, гарантами трех ветвей власти и защитниками законопорядка по просьбе любой из них, то они делятся на Министерства Морского флота, Военно-воздушных и Сухопутных Сил, которые подчиняются Генеральному Штабу Вооруженных Сил (EMFA), возглавляемому Президентом Республики. С 1997 года, благодаря поправке к Конституции, Президент Республики может быть переизбран на второй срок подряд, но только один раз.

    В особых случаях, предусмотренных в  Конституции, по решению Национального  Конгресса, деятельность Президента Республики может быть приостановлена. В случае прекращения полномочий Президента его обязанности выполняет до конца срока Вице-президент. Если, в свою очередь, Вице-президент не может выполнять функции Президента, его обязанности берет на себя Председатель Палаты депутатов, и далее - Председатель Сената и Председатель Верховного Федерального Суда.

    Министры  назначаются непосредственно Президентом  Республики и подчиняются лично  ему, причем в любой момент могут  быть отправлены в отставку. Министр может быть также вызван Палатой депутатов и Сенатом или любой из их комиссий для предоставления отчета о деятельности вверенного ему Министерства.

    Каждый  штат имеет свое правительство, структура  которого зеркально отражает федеральную  систему со всеми ее полномочиями (закрепленными в их собственных конституциях), за исключением тех, которые относятся к компетенции федерации или входят в функции Муниципалитетов. Главой исполнительной власти штата, в соответствии с федеральной Конституцией, является всенародно избираемый губернатор. Законодательная Ассамблея штатов является законодательным органом. Судебная власть штатов строится по схеме федеральной, а ее юрисдикция определена таким образом, чтобы избежать любого конфликта с федеральным судом.

    На  муниципальном уровне главой исполнительной власти является префект. Помимо этого, существуют также 4.400 Муниципальных Советов, наделенных автономными правами в планировании, принятии решений и проведении политики, ограниченными масштабами муниципалитета и данной местности. Муниципальные советы действуют в соответствии с Основным Законом муниципалитетов. 

    12. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

    Судебная  Власть играет роль арбитра в разрешении конфликтов, существующих в обществе, поскольку Государству надлежит решать, кто прав в случаях, когда  подобные конфликты не могут быть решены путем переговоров или прямых договоренностей между вовлеченными в них сторонами. Решения принимаются в процессуальном порядке, определенном в Конституции, в законах, нормах жизни и обычаях народа; в особых ситуациях общие правила адаптируются. Право судить получают самые достойные. Судебная Власть организована на федеральном уровне и на уровне штатов. Муниципалитеты не имеют собственных судов, в необходимых случаях они должны обращаться в органы юстиции штатов или федерации. Пребывание на посту того или иного судьи определяет общественный выбор, судья занимает свою должность пожизненно и не может быть снят с нее административным решением. Судьям запрещается совмещение своего поста с другой работой (кроме преподавания), а также членство в какой-либо партии и политическая деятельность. К Судебной Власти относятся следующие органы:

    - Верховный Федеральный Суд - несет  ответственность за правильность  применения и толкования Конституции.  В его состав входят 11 министров,  отобранных и назначенных президентом Республики после того, как выбор их кандидатур одобрен абсолютным большинством Сената.

    - Верховный Суд - несет ответственность  за единое толкование федеральных  законов по всей стране и  состоит из 33 министров (минимально), назначаемых президентом Республики после соответствующего одобрения Сенатом.

    - Судебные Органы Федерации - в  их компетенции находятся случаи, в которых заинтересованными  сторонами выступают федерация,  автаркии или федеральные государственные  учреждения. В их состав входят Региональный Федеральный Суд штатов и федеральные судьи.

    - Судебные Органы Штатов - включают  суды и судей-юристов, которые  образуют трибуналы (суды) для  рассмотрения дел, связанных с  неконституционными действиями  по отношению к государственным законам или нормативным актам, и для рассмотрения криминальных, гражданских и торговых дел негосударственного уровня и не затрагивающих должностных лиц, занимающих посты в федеральных органах власти. К органам правосудия Штатов относятся также Суды, занимающиеся мелкими делами, которые созданы для разрешения дел первой инстанции и вынесения немедленного решения.

    - Система Арбитражных Судов по  Трудовым Вопросам - отвечает за  правильное разрешение трудовых  споров и состоит из соответствующих  Верховного и Региональных Судов, а также Примирительных Советов и Советов по вынесению решения.

    - Судебные Органы Избирательного  Права- состоят из Верховного  Избирательного Трибунала, региональных  избирательных судов, избирательных  советов и судей. Отвечают за  правильное проведение и координацию выборов, контролируют процесс образования и регистрации политических партий.

    - Военные Судебные Органы - отвечают  за ведение процесса и вынесение  приговоров по военным преступлениям  и состоят из Верховного Военного Трибунала, судей и военных трибуналов, а также Советов Военного правосудия.

     
13. ЭКОНОМИКА БРАЗИЛИИ

    Экономическая история Бразилии характеризуется  сменой циклов, в основе каждого  из которых лежала разработка какого-то одного экспортного продукта: в ХVI и ХVII веках - сахарного тростника; в ХVIII веке - драгоценных металлов (золота и серебра) и камней (алмазов и изумрудов); в ХIХ веке и начале ХХ века - кофе. Параллельно с этими циклами для внутреннего потребления развивались мелкие земледельческие и животноводческие хозяйства.

    В середине ХIХ века в стране начали появляться небольшие, в основном, текстильные  фабрики. В период Империи, во времена  правления Дона Педро II, с введением  современных финансовых порядков, стали  применяться новые технологии и расширилась маленькая в то время промышленная база. Однако в этот период бразильская экономика столкнулась с серьезными трудностями - это был коллапс экономической системы, основанной на труде рабов (платить зарплату новым иммигрантам оказалось выгоднее, чем содержать рабов). Кризис разразился на фоне таких политических событий, получивших огромный общественный резонанс, как отмена рабства в 1888 году и приход республиканского строя на смену монархии.

    Начало  английского влияния на экономику  Бразилии падает на первые десятилетия ХVII века. Английские коммерсанты расселились по всем городам Бразилии, особенно в Рио-де-Жанейро, Ресифи и Салвадоре. В середине ХIX века бразильская экономика в значительной степени зависела от импорта из Англии. Англичане играли главную роль в таких секторах экономики, как банковское и финансовое дело в области иностранных займов (House of Rotschilds), железнодорожное сообщение (англичане контролировали почти полностью) и мореплавание (в этом они были монополистами).

    В конце ХIХ века Соединенные Штаты перехватили у англичан лидерство на экспортном рынке Бразилии. Однако только во время I Мировой войны Англия окончательно уступила свои позиции Соединенным Штатам, которые стали главным действующим лицом на бразильском рынке.

    Несмотря  на прошедшую по стране во время I Мировой  войны волну индустриализации, только после 1930 года Бразилия достигла современного уровня экономики. В 40-е годы в Волте  Редонде (штат Рио-де-Жанейро) на деньги американского Eximbank было построено  первое металлургическое предприятие.

    В 50-е и 70-е годы произошло ускорение  процесса индустриализации, которое  привело к развитию важных отраслей бразильской экономики - автомобильной, нефтехимической и сталеплавильной. Были начаты и доведены до конца  крупные проекты в экономической инфраструктуре. В первые десятилетия после II Мировой войны ежегодный показатель прироста Внутреннего Национального Продукта Бразилии считался одним из самых высоких - в среднем 7,4% до 1974 года.

    В 70-е годы Бразилия, как и многие другие страны Латинской Америки, поглотила избыточную ликвидность банков США, Европы и Японии.

    Мощный  поток иностранного капитала был  направлен на инвестиции в инфраструктуру, а государственные предприятия  создавались с привлечением частного капитала в малопривлекательные области. В результате этой политики Внутренний Национальный Продукт Бразилии вырос в среднем с 1970 по 1980 годы на 8,5% в год. Доход на душу населения в течение 10 лет увеличился в 4 раза и достиг US$ 2.200 в 1980 году.

    В начале 80-х годов внезапный и значительный рост процентных ставок в мировой экономике подхлестнул кризис задолженности Латинской Америки. Бразилия была вынуждена пойти на жесткие экономические меры, которые сказались негативно на показателях ее роста. Резкое прекращение поступления иностранного капитала в страну сократило ее инвестиционные возможности. Давление внешнего долга задело финансовую систему и способствовало увеличению инфляции. Во второй половине 80-х годов были приняты жесткие меры в целях денежной стабилизации. Эти меры предполагали отмену индексации (политики корректировки зарплат в зависимости от роста инфляции) и замораживание цен. В 1987 году правительство приостановило выплату процентов по внешнему долгу до достижения соглашения с кредиторами о пересмотре сроков. Хотя эти меры и не принесли желаемых результатов, экономический рост продолжался до конца 80-х, обеспечивая излишки в торговом балансе, необходимые для выплаты процентов. 
Кризис 80-х годов показал со всей очевидностью, что бразильская модель ограничения импорта (политика, имевшая целью укрепление бразильской промышленности путем запрета на ввоз определенных товаров из-за границы) себя исчерпала, и, тем самым, способствовал процессу открытия бразильской экономики. В начале 90-х бразильское правительство приняло ряд экономических мер, включающих строгую финансовую политику; налоговую реформу; либерализацию торговли; отмену регламентации; приватизацию и принятие четкого плана для привлечения и увеличения иностранных инвестиций. Был ускорен процесс приватизации, главным образом, в производстве стали и удобрений. Национальный доход, направлялся, прежде всего, на погашение долгов. В результате экономических реформ Бразилия стала одной из самых открытых экономических систем в мире, без количественных ограничений на импорт товара. В среднем тарифы снизились с 32% в 1990 году до 14% в июне 1993. С 1991 года в страну возобновился приток иностранного капитала. Объем иностранных инвестиций достиг US$ 3,2 миллиарда - самый большой показатель с начала 80-х. Отмена регламентации способствовала либерализации финансовой политики; отмене порядка, по которому бразильский рынок был зарезервирован за национальной электроникой и информатикой; приватизации многих портов.

    В 1993 году Внутренний Национальный Продукт  составил US$ 508.6 млрд., что свидетельствует о динамичном и разнообразном характере бразильской экономики. В 1994 году на долю промышленности приходилось 38,1% национального продукта, на долю сельского хозяйства - 10,0%, на долю сферы услуг - 51,9%. Динамичный характер экономики Бразилии отразился, среди многих других, и на внешней торговле и экспорте. С 1988 по 1992 годы бразильский экспорт принес стране US$ 33млрд дохода. Более 60% от этого экспорта составляет готовая продукция. Положительное сальдо торгового баланса составило US$ 13 млрд. в 1993 году. 26% бразильского экспорта приходятся на страны Европейского Сообщества, 22% - на Северную Америку (США - самый крупный торговый партнер), 16% - на Азию, 14% -страны МЕРКОСУР, 10% - страны Латиноамериканской Ассоциации Интеграции, 4% - Ближний Восток; остальная часть распределяется среди более мелких рынков. 

Информация о работе Бразилия