Биография Сатпаева

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 01:49, биография

Описание

Существует внешний и внутренний мир человека. Внешний мир - это то, что нас окружает; внутренний - то, что непосредственно связано с нами. Это наши мысли, чувства, эмоции - наше непосредственное состояние. Родившийся ребенок с детства в своих играх создает миры. Причем, эти миры реальные, они существуют, но он не осознает этого. С осознанием мира приходят и определенные потери.

Работа состоит из  1 файл

Существует внешний и внутренний мир человека.docx

— 15.35 Кб (Скачать документ)

Существует внешний и  внутренний мир человека. Внешний  мир - это то, что нас окружает; внутренний - то, что непосредственно  связано с нами. Это наши мысли, чувства, эмоции - наше непосредственное состояние. Родившийся ребенок с  детства в своих играх создает  миры. Причем, эти миры реальные, они  существуют, но он не осознает этого. С  осознанием мира приходят и определенные потери. Потери состояния "божественности", т.е. состояния "творца". Когда  мы теряем состояние "бога", мы постепенно перестаем творить. Перестаем творить  свои миры, и начинаем входить в чужие. Встает вопрос: как через возврат определенного состояния попробовать вернуть себе состояние "творца". Это можно сделать только в том случае, если мы полностью откажемся от сомнений в себе, перейдем в состояние веры и прочувствуем, что мир, который вокруг нас, мы сотворили сами.  
Если у человека состояние радости, то вокруг него мир радостный. Допустим, вы вошли в общественный транспорт, у вас хорошее состояние. Заходит человек с состоянием злобы, ненависти. Его состояние постепенно переходит на окружающих. Он своим состоянием начинает формировать новый мир вокруг себя. Если вы входите в его состояние, то вы входите в его мир, и творите вместе с ним. Если же вы своим состоянием радости, спокойствия переломите ситуацию, то вы начинаете творить свой мир, и окружающие подключается к вам.  
Самое ценное в мире - внимание. Оно управляет миром. Когда мысли человека расслаблены, его внимание, его энергия информационной структуры, которая отвечает за внимание, расширяется до пределов, которых может охватить его сознание. Если же человек зажимается, то он сворачивается внутри и кроме себя самого познать ничего не может.  
Сознание человека находится не внутри, оно находится в энергоинформационном пространстве. У нормального спокойного человека это пространство, находящееся вокруг него, составляет два с половиной метра в высоту и около двух метров в диаметре. В этом информационном поле постоянно двигается и сознание. Причем, там, где внимание человека, там и его сознание. Сознание постоянно выставляет защиту при угрозе, поэтому, как только человек переводит внимание, туда же уходит его сознание. Например, что такое потеря сознания при нокауте? Это когда сознание выходит за энергоинформационное поле человека. Без отсутствия сознания человек неосознанное и бессознательное существо.  
У человека есть условные и безусловные рефлексы. Когда человек их включает, включается естество человека. Когда рефлексы человека выключены, этим человеком уже можно управлять, а через него миром, который вы создаете. Здесь включается подражательный рефлекс.  
Мир ждет от человека конкретных команд. Эти команды должны быть подтверждены вашим конкретным внутренним состоянием. Если у вас нет внутренней уверенности, что эти команды будут выполнены, мир не выполняет эти команды. Мир можно приглашать, но с миром нельзя, ни в коем случае бороться. Любое необдуманное действие приводит к противодействию. Мир больше и он задавит. Приглашая мир, мир делает то же самое, что делаете вы. Таким образом, для того, чтобы что-то решить в этом мире, человек должен сначала подтолкнуть ситуацию. Этим хорошо пользуются руководители различных структур, сначала до предела закручивая гайки в коллективе, затем отпуская. Хочешь добиться чего-то хорошего, надави. Когда не поддавливаем, и начинаем сразу приглашать, ничего по- настоящему хорошего не происходит.  
Когда на вас происходит нападение, вы зажимаетесь. Нападающий же в этом случае выигрывает, потому что у него есть на что опереться. Страх, который испытывает жертва нападения - и есть опора нападающего. Подобное притягивает подобное, минус стремится к минусу. Страх и агрессия же являются однополюсными знаками. Если человек находится в состоянии радости и веры, такой человек находится в себе. Если же человек находится в агрессивном состоянии, то он ищет опору, чтобы на нее опереться. Выражение "вывести из себя" означает, точку опоры вывести во вне. Если у нападающего точки опоры нет, то он входит в ваш мир и получает ваше состояние радости.  
Тренируясь, мы прописываем свое пространство для того, чтобы чувствовать себя в нем комфортно. Когда противник входит в ваше пространство, он должен чувствовать, что находится в вашем пространстве. Для этого мы в это пространство вводим угрозу.  
Враг - это человек, который открывает дорогу к Высшему Свету. Нож - это враг, который так же открывает дорогу к Высшему Свету. Ва - вхождение, ра - Высший свет, га - дорога.  
Человек видит прошлое, а настоящее домысливает, так как глаза излучают, а локаторы только потом принимают. Поэтому, общаясь друг с другом, необходимо выстраивать ложный след по принципу комплектарности.  
Первый уровень сознания - это те рефлексы и работа продолговатого мозга. Он по своей скорости и оперативности работает в 10 000 раз быстрее, чем второй уровень сознания. Второй уровень сознания - это анализатор, это наши большие полушария, в том числе и их двигательная зона. Когда нападающий на первом уровне сознания вошел в движение, пока его анализатор раздумывает - где-то обманули, а где не пойму! - нож, например, проходит мимо. Мозговой анализатор нападающего ищет точку опоры. Опираясь на точку опоры, поставленную защищающимся, он ставится подконтрольным последнему. Поэтому следует создавать информационный след, создавать точки опоры. Это значит, необходимо двигаться ногами, иначе следа не будет.  
На физическом уровне в момент, близкий к опасности, страх включается не в голове, а в коленях - они подгибаются. И раз это есть на рефлекторном уровне, это необходимо использовать. То есть не бороться с миром, а использовать те знания, которые он нам открывает. К примеру, когда вы заменяете одну точку опоры другой, то вы получаете шанс не быть раздавленным миром. Иными словами, бесполезно бороться с тем, от чего вы хотите избавиться. Необходимо не бороться, а заменить одну точку опоры другой.  
 
Изначально Бог предоставил человеку свободу. Однако свобода не должна быть только внешней. Следует быть свободным в своем творчестве, в мировосприятии, свободным от привычек, потому что любая привычка - это некий тормоз, мешающий человеку быть свободным по-настоящему.  
 
Работать нужно по намерению, а для этого необходимо отпустить свое тело. Сердце или душа, изначально знают все и обо всем. Они находятся в тесной связи с умом или мозгом через тело. Напрямую они пока контактировать не хотят. Ум живет категориями воплощений сегодняшнего дня, а душа живет категориями вечности. И уму в сегодняшнем дне, к примеру, нужно вот это. А душа в категории вечности говорит: "Дурак, не делай этого, вечность впереди!" Ум не понимает и говорит: "А мне и так хорошо!". Тогда душа начинает его убеждать через тело: проявляются болезни и негативные состояния: депрессия, страхи, сомнения.  
Необходимо научиться опыту соединения вечного с сегодняшним днем. Это хорошо видно на детях. Если дать ребенку это состояние, то он уже в первом классе сможет решать в уме те примеры, которые не может решить взрослый. Этими состояниями необходимо научиться пользоваться, а для этого необходимо, чтобы тело получило опыт в работе.  
 
Мир, который вы создаете, убивая, может убить вас. Если человек постоянно живет в состоянии войны, когда он считает, что он супер подготовлен и его невозможно убить, то обязательно страдают его близкие. Через близких он доводится до такого состояния, когда сам может покончить с собой. Поэтому, когда мы говорим об управлении миром, нужно учитывать самое главное: наше внутреннее проецирует внешнее. Одним словом, если внутри мы готовим себя к войне, мы получим эту войну.


Информация о работе Биография Сатпаева