В данной таблице мы можем рассмотреть 
активы GM,  а так же дефицит и обязательства.  
Таблица показывает, что денежные активы 
увеличились в период с 2008 по 2009 год. [5,с 
27]
  
   
| 
     
                                                                                                                          
  Таблица 5 
    
  
  
  
  |   | 
     30 сентября  
     | 
     30 сентября  
     |  
   Доля на рынке (а)   | 
     2009   | 
     2008   | 
     2009   | 
     2008   |  
   Соединенные 
    Штаты - Легковые авто  | 
     16,5%   | 
     20,3%   | 
     16,5%   | 
     18,7%   |  
   Соединенные 
    Штаты - Грузовые авто   | 
     22,8%   | 
     28,4%   | 
     22,6%   | 
     25,8%   |  
   Всего сша  
     | 
     19,5%   | 
     24,3%   | 
     19,5%   | 
     22,2%   |  
   Всего GMNA  
     | 
     18,7%   | 
     23,4%   | 
     18,9%   | 
     21,7%   |  
   Всего GMIO (A) (B) 
    (C)   | 
     9,9%   | 
     9,4%   | 
     9,8%   | 
     9,5%   |  
   В целом мире   | 
     11,9%   | 
     13,0%   | 
     11,7%   | 
     12,6%   |  
  |   | 
      | 
      | 
      | 
      |  
   Розничной торговли США / Флот Mix (а)  
     | 
      | 
      | 
      | 
      |  
   Флот% продаж 
    - Легковые   | 
     29,8%   | 
     40,3%   | 
     27,3%   | 
     32,5%   |  
   Флот% продаж 
    - Грузовые автомобили   | 
     21,2%   | 
     21,7%   | 
     22,0%   | 
     22,2%   |  
   Всего транспортных средств  
     | 
     25,1%   | 
     29,5%   | 
     24,3%   | 
     26,6%   |  
  |   | 
      | 
      | 
      | 
      |  
   GMNA коэффициент 
    использования производственных 
    мощностей (D)   | 
     53,3%   | 
     79,0%   | 
     43,4%   | 
     75,5%   |  
   
   
  Доля GM на мировом 
  рынке 
  
  
  
   (А)   | 
     Продажи автомобилей, 
    доля рынка розничной торговли 
    США / Флот смеси и GMNA мощностей 
    не будет зависеть от свежих 
    начало отчетного, поэтому за 
    три и девять месяцев, закончившихся 
    30 сентября 2009 года наши продажи 
    транспортного средства и объема 
    производства за период 10 июля 2009 
    г. по 30 сентября 2009 года представлена 
    техника продажи старого ГМ 
    и объема производства за периоды 
    с 1 июля 2009 года по 9 июля 2009 года 
    и 1 января 2009 года по 9 июля 2009 для 
    целей сравнения.   |  
   (B)   | 
     В соответствии с 
    отраслевой практикой, информацию 
    при продаже автотранспортных 
    средств включает в себя оценки 
    промышленных продаж в некоторых 
    странах, где общественные отчетности 
    не требуется по закону или 
    иным доступным на постоянной 
    основе.   |  
   C)   | 
     Включая GM Daewoo, Shanghai GM 
    и SAIC-GM Wuling автомобильный Лтд (SGMW) 
    и FAW-GM Light Duty коммерческой совместной 
    продажи предприятия.  Право собственности 
    на 34% в SGMW и 50% в FAW-ГМ, в рамках соглашения 
    о совместном предприятии, обеспечивает 
    значительные права в качестве членов, 
    а также договорное право на доклад SGMW 
    и FAW-GM Light Duty коммерческих продаж в Китае 
    в рамках глобальной доли на рынке.  
     |  
   D)   | 
     Номинальные, годовые 
    две смены.   |  
   
   
     
   | 
    | 
    | 
|   | 
    | 
    | 
    | 
    | 
| 
     
    
  Таблица 6 
  Доля занятых 
  на GM 
    
  
  
  
  |   | 
      | 
      |  
                   
                          
                Занятость (тыс.)          
     | 
     30 сентября  
     2009   | 
     30 декабря  
     2008   |  
      | 
      | 
      |  
   GMNA (B)   | 
     92   | 
     116   |  
   GMIO   | 
     115   | 
     125   |  
   Корпоративные и другие  
     | 
     2   | 
     2   |  
   В целом мире   | 
     209   | 
     243   |  
  |   | 
      | 
      |  
   Соединенные Штаты 
    Америки - наемных (а) (с)  
     | 
     27   | 
     29   |  
   Соединенные Штаты 
    - почасовая (а) (б)   | 
     48   | 
     62   |  
   
   
  
  
  
   (А)  | 
      
    Включает в GMNA работников 
    корпорации и другие.   |  
   (B)   | 
     В течение девяти 
    месяцев, закончившихся 30 сентября 
    2009 г., 7000 США почасовых сотрудников 
    избраны для участия в 2009 году 
    специальным Старого ГМ истощение 
    программы, которая была введена 
    в феврале 2009 года.  Кроме того, в 
    6000 США почасовых сотрудников избраны 
    для участия во Втором Специальный Старого 
    ГМ Программа истощение, которая была 
    введена в июне 2009 года.   |  
   (C)   | 
     После 30 сентября 2009 г., 
    3000 США наемные работники имеют 
    окончательно принята в 2009 году 
    наемных вариант окна программы 
    или программы ГМ Severance вариант. 
    [6, с56]  |  
   
   
   | 
    | 
    | 
    | 
    | 
Заключение
 
     Подводя итог рассмотрения 
международного опыта, следует 
отметить следующее:
1. Объединение промышленного и 
банковского капитала в финансово-промышленные 
группы выступает, по существу, 
основной формой организации 
системы производства, составляя 
каркас технологического комплекса 
эффективных экономик большинства 
экономически развитых стран 
мира, всего мирового хозяйства, 
являясь выражением прогресса 
современного общественного производства 
и одновременно условием его 
дальнейшего развития.
2. Характерной особенностью развития 
ФПГ, является то, что в последнее 
время, их промышленная и банковская 
составляющие усилили свою разветвленность 
состава участников. Так, "производственная 
ветвь" включает корпорации, действующие 
не только в промышленном производстве, 
но и в области агробизнеса, 
в сфере услуг. "Финансовая 
ветвь", наряду с коммерческими 
банками, теперь включает в 
свой состав страховые компании, 
пенсионные фонды, инвестиционные 
компании. Таким образом, объектом 
контроля групп становятся все 
новые отрасли и сферы экономики. 
А связи внутри "новых" групп 
приобретают все более разветвленный 
характер. 
3. На сегодняшний день отсутствует 
единая модель корпоративного 
построения и управления ФПГ 
в странах с рыночной экономикой. 
Отличия в составе и структуре 
каждой конкретной группы в 
значительной степени обусловлены 
конкретно-историческими обстоятельствами 
и определяются индивидуально, 
на основе учета состояния 
производства и рынка, но, прежде 
всего, спецификой законодательного регулирования, 
роли финансовых организаций в вопросах 
корпоративной собственности и управления.
4. Процесс создания и развития 
ФПГ представляет собой не 
только успешный опыт роста 
согласованности и взаимозависимости 
функционирования всех организационных 
звеньев в структуре финансового 
и промышленного капитала в 
соответствии с достигнутым уровнем 
обобществления производства, прорыва 
на международные рынки, но 
и показывает удачный опыт 
управления государственным промышленным 
сектором в ряде европейских 
стран.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Список использованной 
литературы:
 
  -  В.А. Цветков. Журнал "Промышленная политика в Российской Федерации", 6, 2000. - С. 36-47.
 
  - Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник–М.:ИНФРА-М, 2006-528с.(Высшее образование)
 
  - Financial sense.com
 
  - http://en.wikipedia.org/wiki/General_Motors
 
  - http://www.rian.ru/economy/20090527/172457673.html
 
  - http://www.vikingmotors.ru/news/