Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Августа 2011 в 14:56, курсовая работа
Цель:
•	Выяснить,  какова роль малого предприятия в современной экономике России; правовые основы государственной политики в области малого предпринимательства в России; 
Исходя из этих целей определены задачи:
•	выяснить, как шёл процесс становления и развития малого бизнеса в России с развитием рыночных отношений;
•	каковы особенности малого предпринимательства в России;
•	как совершенствуется законодательство, итоги, и последствия совершенствования правовой базы.
I Введение……………………………………………………………………………………..………..3             
II Проблемы, прогнозы, правовая основа и результаты развития малого бизнеса в России.
1.	Перестройка- толчок к развитию рыночных отношений …………………….……4
2.	Становление предпринимательской деятельности с конца 90х годов  XX века:
	Развитие российского рынка капиталов …………………………………………….5
	Сравнительный анализ становления и развития малых предприятий в России и других странах (общие черты, особенности и проблемы, пути решения проблем)……………………………………………… ……………………………...…11
	Поддержка малого бизнеса государством (система поддержки малого предприятия): ……………………………………………………………………….….21
	Итоги и результаты деятельности малых предприятий к концу 90х годов XX века …………………………………………………………………………………………….23
3. Становление и развитие правовой основы для поддержания  малого предпринимательства  в России:
   3.1   Анализ законодательных актов; ….…………………….…………………24
   3.2   Как государственная политика повлияла на рентабельность малых предприятий; ……………………………………………………………………………..38
   3.3 Прогнозы и перспективы развития малого бизнеса на современном этапе ……………………………………………………………………………………….39
4.  Финансирование малого бизнеса:
4.1   Малый бизнес в России; …………………………………..………………………..40
4.2   Германии; ………………………………………….……………………….…………51
4.3   ЕС; ……………………………………………………………………..……………….52
4.4   Китае; …………………………………………………………………..………………53
4.5   США; ……………………………………………………….…………….…………….54
4.6   Японии; ……………………………………………………………….………………..56
4.7   Урале …………………………………………………………………………………..57
5. Современное лицо Российского малого бизнеса:
5.1  Инновации;
       5.1.1    Инновационный менеджмент ……………………………………..……….58
  5.1.2   Субъекта и объект управления ……………………………………….……59
       5.2    Проблемы малого бизнеса; …………………………………………...………….60
       5.3    Защита
   5.3.1   Как защитить малый бизнес от атак через Интернет …………..…..…63
   5.3.2   Безопасность как приоритетная функция …………………………….…65
III Заключение …………………………………………………………………………..……………66
IV Литература ………………………………………………………………………….……….…….67
V Приложения