Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 22:36, дипломная работа
Актуальность выбора именно этой темы обусловлено тем, что начало ХХI века можно назвать "электронным веком". За последние 10-15 лет информационные технологии* заняли в деловом обороте действительно большое место вследствие объединения отдельных персональных компьютеров сначала в локальные, потом в международные сети, а впоследствии - в мировую глобальную сеть, сеть Интернет. Влияние информационных технологий на ведение бизнеса настолько велико, что их можно рассматривать не как отдельную, сугубо технологическую область, но как неотделимую часть бизнеса
Введение	5
1 Сущность Интернет – коммерции и её роль на современном этапе	8
1.1 Определение Интернет – коммерции, её классов и моделей	8
1.2 Становление и развитие Интернет – коммерции	16
1.3 Организация Интернет - коммерции и её особенности в России	22
2 Основные аспекты формирования Интернет – коммерции на современном этапе развития экономики	30
2.1 Информационный бизнес в сети	38
2.2 Основные направления формирования Интернет - коммерции	40
2.2.1 Интернет-магазины	40
2.2.2 Корпоративные сайты	44
2.2.3 Торговые площадки	44
2.2.4 Интернет-биржи	45
2.2.5 Интернет-трейдинг	46
2.2.6 Интернет-банкинг	48
2.2.7 Платежные системы	50
2.2.8 Почтовые сервисы (e-mail)	51
2.2.9 Интернет-казино	52
2.2.10 Букмекерские конторы и тотализаторы	55
2.2.11 Лотереи	56
2.2.12 Интернет-страхование	57
2.2.13 Хостинг	61
2.2.14 Рекламный бизнес	66
2.2.15 Социальные сети в Интернет	68
3 Основные проблемы развития Интернет – коммерции и направления их решения	70
3.1 Проблемы развития Интернет – коммерции в России	70
3.2 Основные направления совершенствования и развития Интернет – коммерции в России и г. Кемерово	73
3.3 Использование Интернет – коммерции в деятельности предприятий г. Кемерово	75
Заключение	91
Список использованной литературы	93