Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 19:42, отчет по практике
Объектом  производственной практики является организационно управленческая деятельность в ООО «Редакция региональных медиа-программ». В ходе прохождения практики я получила возможность закрепить теоретические и получить практические навыки в сфере управления персоналом на примере конкретной организации.
     Основная  цель написания отчета по практике – это изложение в содержательной форме выполненных заданий: закрепление знаний, полученных при изучении дисциплин специализации, развитие практических умений и навыков самостоятельной работы в организации, изучение основных нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции данной организации. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..……3
     Глава 1. Общие сведения о редакции «МК в Воронеже»….........…..….4
     Глава 2. Управление персоналом в редакции «МК в Воронеже»
2.1. Основные  положения правил внутреннего  распорядка ООО «Редакция региональных  медиа-рограмм»...........................................5
2.2. Управление  персоналом в организации.........................................7
     Глава 3. Управление финансами в редакции «МК в Воронеже»
. Общие сведения...............................................................................9
Расходная часть бюджета...........................................................10
3.3 Доходная  часть бюджета................................................................13
     Глава 4. Должностные инструкции редакции «МК в Воронеже».........14
     ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…21
     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….……….…22
     Приложение  №1. Численность работников и заработная плата............23
     Приложение  №2. Графическое отражение динамики численности персонала редакции..............................................................................................24
     Приложение  №3. Общие экономические показатели.............................25
     Приложение  №4. Организационная структура редакции «МК в Воронеже».............................................................................................................26
     Приложение  №5. Штатное расписание редакции «МК в
      
3. Назначение на должность 
4. Бухгалтер должен знать:
4.1. Законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности.
4.2. Формы и методы бухгалтерского учета на предприятии.
4.3. План и корреспонденцию счетов.
      
4.4. Организацию документооборота 
по участкам бухгалтерского 
      
4.5. Порядок документального 
      
4.6. Методы экономического анализа 
хозяйственно-финансовой 
4.7. Правила эксплуатации вычислительной техники.
4.8. Основы экономики, организации труда и управления.
4.9. Рыночные методы хозяйствования.
4.10. Законодательство о труде.
4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
4.12. Правила и нормы охраны труда.
5. Бухгалтер в своей работе руководствуется:
      
5.1. Положением о бухгалтерии 
5.2. Настоящей должностной инструкцией.
      
6. Бухгалтер подчиняется 
Должностные обязанности
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).
      
2. Участвует в разработке и 
осуществлении мероприятий, 
      
3.  Отражает на счетах 
4. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.
      
5. Производит начисление и перечисление 
налогов и сборов в федеральный, региональный 
и местный бюджеты, стразовых взносов 
в государственные внебюджетные социальные 
фонды, платежей в банковские учреждения, 
средств на финансирование капитальных 
вложений, заработной платы рабочих и 
служащих, других выплат и платежей, а 
также отчисление средств на материальное 
стимулирование работников предприятия. 
Отдел маркетинга
Общие положения
Начальник отдела маркетинга должен знать:
3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка.
3.2. Методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции.
3.3. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в выпускаемой продукции.
3.4. Экономику производства.
3.5. Организацию рекламного дела.
3.6. Методы изучения мотивации отношения потребителей к выпускаемой продукции.
3.7. Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.
3.8. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.
3.9. Организацию ремонтного обслуживания.
3.10. Порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламной документации.
3.11. Организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции.
3.12. Основы трудового законодательства.
3.13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Начальник отдела маркетинга подчиняется непосредственно директору предприятия.
Должностные обязанности
Начальник отдела маркетинга:
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении производственной практики я ознакомилась с деятельностью и организационной структурой предприятия ООО "Редакция региональных медиа-программ" и сделала для себя следующие выводы.
     - 
знания, приобретаемые в институте, действительно 
необходимы в  
практической деятельности управленца 
любого уровня; 
     - 
в ходе участия в 
- благодаря налаживанию контактов со штатными и внештатными сотрудниками я укрепила свои практические навыки в деловом общении, что немало важно для управленца.
По моему мнению, деятельность ООО "Редакция региональных медиа-программ" имеет ряд недостатков:
     1. 
Неукомплектованный штат 
     3. 
Отсутствие должности 
      
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ
2. Трудовой Кодекс РФ
3. Налоговый Кодекс РФ
4. Гражданский Кодекс
5. Устав ООО "Редакция региональных медиа-программ"
6. Должностные инструкции
7. Инструкция о делопроизводстве от 18.05.1979 г № 821
      
 
Приложение №1
Численность работников редакции «МК в Воронеже» и начисленная заработная плата за период с января по июнь 2009-2011
| Показатель | Средняя численность | Фонд начисленной заработной платы (тыс руб) | Выплаты социального характера (тыс руб) | ||||||
| 2011 | 2010 | 2009 | 2011 | 2010 | 2009 | 2011 | 2010 | 2009 | |
| Всего  | 
  10 | 11 | 29 | 549,5 | 1082,1 | 1426,2 | 91,6 | 54,2 | 26,1 | 
| Работники списочного состава (без внешних совместителей) | 9 | 9 | 20 | 485,2 | 918,1 | 1241,1 | 28,4 | 54,2 | 26,1 | 
| Внешние совместители | 1 | 2 | 9 | 64,3 | 164,0 | 185,1 | - | - | - | 
 
Приложение №2
Сложившаяся 
организационная структура системы 
персоналом в редакции «МК в Воронеже» 
 
Приложение №3
Общие экономические показатели (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей)
За период с января по июнь 2009-2010
| Наименование показателя | 2009 | 2010 | Абсолютное отклонение | Темп роста, % | 
| Отгружено 
  товаров собственного производства, 
  выполнено работ и услуг  | 
  2889,9 | 4283,9 | 1394 | 148,24 | 
| Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс руб) | 2866,4 | 4017,1 | 1150,7 | 140,14 | 
За период с января по июнь 2010-2011
| Наименование показателя | 2010 | 2011 | Абсолютное отклонение | Темп роста, % | 
| Отгружено 
  товаров собственного производства, 
  выполнено работ и услуг  | 
  4283,9 | 3314,7 | -969,2 | 77,38 | 
| Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (тыс руб) | 4017,1 | 2909,3 | -1107,8 | 72,42 |