Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:14, курсовая работа
Олигополия является одним из наиболее интересных и наименее предсказуемых видов монополистической конкуренции на рынке промышленной продукции. Особенности олигополистического рынка формируются под влиянием его структуры, где присутствует небольшое число фирм-участников отрасли. Олигополия на рынке может существовать как со стороны производителей (продавцов), так и со стороны покупателей. В то же время, подход к изучению олигополии с точки зрения промышленной фирмы-производителя является наиболее продуктивным и дает исчерпывающее описание данного типа рынка.
Введение 3
1. Олигополия как тип рыночной структуры 4
2. Модели и стратегии ценообразования в олигополии 12
2.1. Процесс олигополистического ценообразования 12
2.2. Модель Курно 15
2.3. Олигополия с точки зрения теории игр. " Дилемма заключенного". 17
2.4. Ломанная кривая спроса 18
2.5. Ценообразование по принципу «издержки плюс» 23
2.6. Ценовая накидка 24
3. Стратегии ценообразования при олигополии 26
Заключение 30
Список литературы 33