Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 14:56, курсовая работа
Цель данной работы: изучение основных концепций маркетинга на примере ресторана «Севан».
В данной курсовой работе будет рассмотрены следующие вопросы: 
- сущность маркетинга, а именно: цели и задачи маркетинга, функции, принципы и методы маркетинга, история возникновения маркетинга;
- основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях;
Введение…………………………………………………………………….…..2
Глава I.Сущность и содержание маркетинга.                                                              
1.1	Задачи и функции маркетинга……………………………………………...5
1.2	Стратегия и тактика деятельности предприятия…………………………11
1.3	Формулы эффективного маркетинга……………………………………...15
1.4	. Характеристика предприятия…………………………………………….19
Глава II. Существующие  направления товародвижения в избираемом               предприятии.                                                                                                        
2.1.Изучение спроса и предложения………………………………………….24
2.2. Ценовая политика предприятия…………………………………………..26
2.3. Сущность и направленность товарной политики………………………..29
2.4.Формирование рынка сбыта продукции……………………………….....31
Глава III. Совершенствование маркетинговой деятельности  ресторана «Севана» и  ее эффективность…….…………………………………...…....34
Глава IV.Заключение………………………………………………………... 44
Список использованной литературы……………………………………....45