Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2011 в 10:18, контрольная работа
В своей повседневной жизни человек  часто сталкивается с тем, что  входит в понятие «личная продажа», но не задумывается об этом. Многие это  понятие просто путают с обычной  формой торговли. На самом деле это не совсем так. 
В своей работе мне бы хотелось более подробно изучить личные продажи, т.к. я считаю, что непосредственное общение продавца и покупателя является одной самых важных составляющих маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………2
Личная продажа………………………………………………………….3 
Взаимосвязь рекламы и личной продажи……………………………...6 
Этапы процесса личной продажи………………………………………8 
Достоинства и недостатки личных продаж…………………………..10 
Оценка эффективности торговых агентов……………………………14 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………15
Список используемой литературы……………………………………….