Экскурсия в магазин «Самбери»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 13:33, реферат

Описание

В своей работе на тему «Экскурсия в магазин» я выбрала для подробного рассмотрения гипермаркет «Самбери». Мною была поставлена задача посетить магазин самообслуживания «Самбери» .И ознакомиться с его работой.

Содержание

1Введение
2Тип магазина
3Товарный профиль
4Метод продаж
5Планировка магазина
6Выводы и предложения
7Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Реферат на тему.docx

— 34.65 Кб (Скачать документ)

Выводы  и предложения

Проанализировав работу  гипермаркета «Самбери» делаю вывод о том,что,от других магазинов самообслуживания и от супермаркетов гипермаркетов «Самбери» отличаются, прежде всего, масштабностью. «Самбери» -это не только большие торговые площади, но ещё и универсальный ассортимент товаров, превышающий ассортимент супермаркета в 3—10 раз, особенно это касается непродовольственных товаров, насчитывающий обычно до 40—50 тысяч позиций. Ассортимент «Самбери» увеличивается за счет добавления нетипичных групп товаров. На непищевую продукцию в продуктовых гипермаркетах приходится до 35 % общего ассортимента.

Это гипермаркеты ориентированы как на менее состоятельного клиента, так и на оптовых покупателей.

«Самбери»ив своей рекламе делают акцент на низкие цены товаров-маркеров и широкий ассортимент, проводят разнообразные акции распродажи товаров, предлагают дисконтные пластиковые карты покупателей.. Для негосущественным условием является просторная парковка. 

  • Для повышения эффективности продаж в магазине рекомендуется:  
     
    - поместить камеры хранения для личных вещей; 
     
    - помимо тележек ввести в использование корзин; 
     
    - поставить дополнительно тележки в центре зала; 
     
    - поставить столы после расчетно-кассового; 
     
    - ввести накопительную карточку постоянного клиента.

Не смотря на то, что в целом магазин позиционирует себя как дискаунтер, ему необходимо проводить мероприятия по стимулированию сбыта, а так же более широко использовать инструменты мерчендайзинга. 

Список  использованной литературы

1) Торговля в России : статистический сборник. М. : Госкомстат России, 2009. 58 с.

2) Платонов В.Н. Организация торговли: Учебное пособие. – Мн.: БГЭУ, 2002. – 287 с. 
 
3)Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. – Спб.: Питер, 2006. – 416 с.

4)ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" - М.: Госстандарт России, 1999

5) Ресурсы интернета


Информация о работе Экскурсия в магазин «Самбери»