Экономическое обоснование основных показателей деятельности предприятия общественного питания на примере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 14:52, курсовая работа

Описание

Малая экономика – важный сектор полноценного рынка. Без малого бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Роль и место малого бизнеса в российской экономике трудно переоценить. Полученная малым бизнесом прибыль составляет пятую часть всей прибыли экономики страны. По данным областного Комитета государственной статистики в январе-сентябре 2006 года Оборот общественного питания составил 3,5 млрд. рублей, его физический объем вырос по сравнению с январем – сентябрем 2005 года на 22,3% (в январе – сентябре 2005г. – на 22,8%). Каждый вложенный в малые предприятия рубль приносит 1,35 рубля прибыли, в то время как в целом по экономике – 0,73 рубля.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..2
1. Характеристика предприятия общественного питания………………..6
2. Экономическое обоснование оборота и выпуска продукции
(таблицы 0-3)…………………………………………………………..……7
3. Расчет потребности в сырье и продуктах. Составление
продуктового баланса (таблицы 4-6)……………………………………….11
4. Экономическое обоснование показателей по труду
(таблица 7)…………………………………………………………………...16
5. Экономическое обоснование издержек производства и
обращения (таблица 8)……………………………………………………...19
6. Экономическое обоснование прибыли и рентабельности
(таблицы 9,10)………………………………………………………………..22
7. Заключение………………………………………………………………..29
8. Список использованных источников…………………………………...30
9. Приложения
Приложение А……………………………………………………………….31
Приложение В…………………………...…………………………………..32
Приложение Г……………………………………………………………….33
Приложение Д………………………………………………………………36