Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 06:06, контрольная работа
С возникновением товарно-денежных отношений  взаимосвязи между производителями  товаров и обществом, с одной  стороны, и между отдельными товаропроизводителями, с другой, реализуются путем использования  механизма цен на производимые товары.
      Цена  – это количество денег, уплачиваемое за единицу  товара, т.е. продукции, работ, услуг, предназначенных для реализации.
Введение          3
Глава 1.  Цена и основы механизма ценообразования    4
1.1 Функции цены         6
1.2 Роль и значение цены и ее связь с рыночными факторами   9
1.3 Структура  механизма  ценообразования     11
Глава 2. Методы ценообразования      14
2.1 Затратные методы ценообразования      16
2.2 Рыночный механизм ценообразования     28
Заключение          31  
Список  использованной литературы      32