Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 14:15, дипломная работа
В общей схеме  корпоративного налогового планирования можно выделить следующие возможные пути оптимизации объемов налоговых платежей:
Выбор выгодного места регистрации и места осуществления финансово-хозяйственной деятельности (оффшор);
Грамотное использование всех пробелов и достоинств действующего законодательства, построение различных схем хозяйствования;
Выбор соответствующей организационно-правовой формы предпринимательства;
 
Таблица 6
Анализ существующих режимов обработки данных
| № п/п | Название режима | Преимущества | Недостатки | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 
| 1 | Пакетный | Позволяет уменьшить вмешательство пользователя в процесс решения задачи и требует от него только выполнения операций по вводу и корректировке данных. | Появляется вероятность полной загрузки ПК за счет работы по жесткому графику, что не всегда удобно пользователю. При этом данный режим больше ориентирован на бумажную технологию. | 
| 2 | Диалоговый | 
 осуществление оперативного перехода от выполнения одной операции к другой. | Максимальный доступ пользователю к работе с программными модулями. | 
Существующая практика показывает, что использование автоматизированных рабочих мест (АРМ) с применением методов построения модели на основе диалога обеспечивает наиболее гибкую связь пользователя с ПК.
Мною при разработке проекта выбран способ организации эксплуатации технических и программных средств - диалоговый режим.
Диалоговый режим работы наиболее удобен по ряду причин:
Преимущества его заключаются в том, что он обеспечивает:
Процесс обработки данных в режиме диалога требует решить вопрос выбора типа диалога:
В процессе общения пользователя с системой необходимо максимально его оградить от различных ситуаций, в том числе аварийных. Для этого требуется разработать не только инструкционные карты, регламентирующие действия пользователя на отдельных операциях, но и постоянно давать ему возможность обращаться к функции помощи в любой момент времени.
В этом случае речь идет о сервисных функциях разрабатываемого АРМ. В их состав должны входить следующие:
Все операции, таким образом, будут выполняться на ПК, а операции сбора, регистрации и передачи информации будут производиться в основном традиционным способом.
Техническая основа системы представлена совокупностью взаимосвязанных единым управлением автономных технических средств сбора, накопления, обработки, передачи, вывода и представления информации, средств обработки документов и оргтехники, а также средств связи для осуществления информационного обмена между различными техническими средствами[6].
Достижение эффективной 
работы системы предполагает выполнение 
некоторого набора требований, предъявляемых 
к комплексу технических 
Информация о работе Автоматизация процесса оптимизации налогового бремени коммерческого предприятия