Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Михайловская Птицефабрика".

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 12:46, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг и продаж на примере ОАО «Птицефабрика Михайловская». При этом следует решить следующие задачи: выявить сущность понятия «конкуренция»; рассмотреть связь конкурентных преимуществ и конкурентоспособности; выявить специфику в сфере услуг;
оценить конкурентоспособность предприятия и выявить конкурентные преимущества; разработать рекомендации. Постановка данных задач предопределила структуру курсовой работы: она состоит из двух глав, в первой из которых рассматривается теоретический аспект изучаемой проблемы, а во второй содержаться результаты изучения деятельности ОАО «Птицефабрика Михайловская». В конце также представлены приложения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3-4 Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятии...………………………………………………………………..…....5
1.1 Сущность понятия конкуренция ………………………………………..…5-8
1.2 Показатели конкурентоспособности……………………...………….......9-11
1.3 Методы оценки конкурентоспособности ……………………………....12-17
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Михайловская Птицефабрика»…………………………………..……………………...……….18
2.1 Общая характеристика предприятия …………………………………...18-19
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Михайловская Птицефабрика»……………………………………………………………….20-31
Глава 3. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Михайловская Птицефабрика»…………………………………………………………………..32
3.1 Анализ конкурентоспособности………………………….………….….32-36
3.2 Пути повышения конкурентоспособности предприятия……………...37-43
Заключение……………………………………………………………….......44-45
Список использованной литературы……………………………………… .46-47