Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 19:07, реферат
Любое управление представляет собой процесс, т. е. последовательность операций, приемов, методов формирования и осуществления воздействия на управляемый объект. Этот процесс имеет естественное закономерное содержание, которое определяется сущностью управления: целеполагание, оценка ситуации, нахождение главной проблемы, принятие и реализация управленческого решения.
1.Понятие  технологии антикризисного управления……………………..……..3
2.Технология  разработки управленческих решений  в антикризисном управлении……………………………………………………………………..….5
3.Анализ  деятельности организации в технологии  антикризисного управления…………………………………………………………………..…...10
Заключение…………………………………………………………………….....15
Список  литературы……………………………………………
Из всего многообразия направлений анализа необходимо выделить анализ финансово-хозяйственной деятельности, включающий анализ финансового состояния организации и анализ финансовых результатов ее деятельности.
Финансовое состояние выявляется с помощью системы показателей, отражающих наличие, размещение, использование, движение ресурсов предприятия в денежном измерении, и формируется под воздействием множества факторов.
    Основные 
направления анализа 
Финансовые результаты деятельности предприятия в рыночной сфере тоже оцениваются целой системой индикаторов, среди которых основными являются прибыль и ее производные. Информация о реальных размерах и местонахождении денежных средств организации, как правило, сосредоточена в балансе, главной книге, договорах. В организации, находящейся в кризисном состоянии, часто происходят кражи и хищения.
    Анализ 
информационного обеспечения 
В анализе экономической ситуации большое значение приобретает себестоимость. Управление экономикой предприятия — это в значительной мере управление себестоимостью. Управлять себестоимостью — значит, планировать и контролировать себестоимость, а затем предпринимать необходимые действия, связанные с маркетингом, бизнес-планированием, разработкой новых вариантов организации производства, управлением персоналом, чтобы себестоимость соответствовала определенным нормативам.
Анализ продаж продукции и поведения организации на рынке включает следующие моменты.
Маркетинговая оценка объема продаж продукции:
Оценка существующей схемы продаж, сравнение ее со схемами конкурентов:
Выявление основного потребителя, возможности расширения рынка сбыта, т. е. следует определить:
Анализ проблем, возникающих при продажах (брак, поставщики и т. д.), т. е. следует определить:
    Технология 
антикризисного управления — решающий 
фактор его успеха. Она должна разрабатываться 
с учетом конкретных обстоятельств 
и в определенной мере является продуктом 
искусства управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
    Технология 
управления — это выбор и реализация 
определенной последовательности, параллельности, 
комбинации операций при разработке 
управленческого решения. Технология 
антикризисного управления — это комплекс 
последовательных мер предупреждения, 
профилактики, преодоления кризиса, снижения 
уровня его отрицательных последствий. 
Она предполагает большую исследовательско-аналитическую 
и социально-организационную деятельность. 
Технологию антикризисного управления 
нельзя сводить только к поиску вариантов 
поведения — это технология активной 
управленческой деятельности, характеризующейся 
полным комплексом функций, ролей и полномочий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список литературы:
1)Антикризисное управление: Учебник. 2-е изд., доп. и перераб. / Под ред. Короткова. — М.: ИНФРА-М, 2005.
2)Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. В.Я. Захарова, А.О. Блинова, Д.В. Хавина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
    3)И.К. 
Ларионов антикризисное 
4).Татарников Е.А. Антикризисное управление: Учеб. пособие. — М.: Издательство РИОР, 2005.
    5)Н.В.Родионова 
«Антикризисный менеджмент», 
 
 
 
Информация о работе Анализ деятельности организации в технологии антикризисного управления