Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 11:24, курсовая работа
Цель данной работы – предложение рекомендаций  по совершенствованию делового общения государственных служащих.
Задачи:
- рассмотреть теоретические основы  делового общения государственных служащих;
- провести анализ практики делового общения государственных служащих на примере государственного учреждения;
- предложить рекомендации по совершенствованию делового общения государственных служащих.
ВВЕДЕНИЕ	3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ	6
1.1 Понятие делового общения	6
1.2. Культура делового общения как качественная характеристика личности государственного служащего	9
1.3. Формы и методы управления деловым общением	15
государственных служащих	15
ГЛАВА II. ПРАКТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В  ГОСУДАРСТВЕННОЙ  НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ  Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ	20
2.1. Краткая характеристика организации	20
2.2. Анализ практики делового общения в  государственной	22
налоговой инспекции  г. Набережные Челны	22
2.3. Факторы, снижающие эффективность делового общения	26
ГЛАВА III. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО В   НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ  Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ	29
ГЛОССАРИЙ	33
ТЕСТОВЫЕ  ЗАДАНИЯ	34
СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СХЕМЫ	37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ	43