Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 20:43, реферат
Тема данной курсовой работы сформулирована, исходя из реальной практической потребности, и выполнена в условиях реально работающей организации. Изучение данного вопроса играет большую роль в жизни общества в целом, так как соблюдение этических и социальных норм ведет к улучшению и развитию торговых отношений.
Введение 
1. Управление этикой  и социальной ответственностью  компании
1.1 Назначение деловой  этики и ее структура
1.2 Этика и управленческие решения
2. Социальная ответственность в системе менеджмента
2.1Определение и сущность социальной ответственности
2.2 Социальная ответственность менеджеров
2.3 Аргументы в пользу социальной ответственности
2.4 Аргументы против социальной  ответственности
3.Социальная ответственность и этика в менеджменте на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.1 Общая характеристика ОАО «Зауральский Торговый Дом»
3.2 Социальная ответственность и этика в ОАО «Зауральский Торговый Дом» 
3.3 Повышение показателей этичности поведения и социальной ответственности, на примере ОАО «Зауральский Торговый Дом»
Заключение
Список использованных источников
Приложение
этика социальная ответственность менеджмент
 
Заключение
Итак, вданной курсовой работе рассмотрены следующие вопросы:
Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:
1. Как правило, на 
первом плане работы любой 
организации является 
2. Мероприятия по социальной ответственности свойственны не только крупным организациям. Их осуществляют и мелкие предприятия. И это не менее ценно, чем проведение мероприятий по социальной ответственности крупными фирмами.
3. Ответственный подход менеджера к своему делу составляет благоприятные условия для долговременного экономически эффективного функционирования предприятия. Такому подходу отвечает предпринимательство в рамках существующих легальных возможностей и на основе общепринятых морально-этических норм.
4. Законопослушный добропорядочный менеджер должен принимать решения, исходя в равной степени из интересов фирмы, общества и своих собственных. Пренебрежение любым из этих факторов нарушает нормальное функционирование предприятий и в лучшем случае ведет к их свертыванию.
5. Позиция менеджеров 
играет большую роль при 
6. Руководство несет 
ответственность за создание 
морального климата внутри 
7.ОАО «Зауральский 
Торговый Дом» имеет среди 
потребителей безупречную 
Цели и задачи курсовой работы достигнуты.
 
Список использованных источников
 
Таблица скидок 
в отделах «Зауральского 
Таблица 2
Отдел магазина  | 
  Сумма покупки (руб.)  | 
  Скидка (%)  | 
Супермаркет  | 
  500; 2000  | 
  5%; 10%  | 
Парфюмерия  | 
  2000  | 
  5%  | 
Товары для дома  | 
  2000; 10000  | 
  3%; 5%  | 
Посуда  | 
  5000  | 
  5%  | 
Одежда-обувь  | 
  5000  | 
  5%  | 
Ткани, нитки, пуговицы  | 
  3000  | 
  5%  | 
Товары для детей  | 
  2000  | 
  5%  | 
Культтовары  | 
  5000  | 
  5%  | 
Рисунок 1 - Установление и передача ответственности
 
Таблица 1
Экономический аспект решения (норма прибыли на инвестиции, %)  | 
  Этический аспект решения  | 
Желательный уровень  | 
  |
11 – 9  | 
  Справедливое трудоустройство без дискриминации по непрофессиональным признакам Предложение социальных благ Достоверная информация о продукте  | 
Минимально приемлемый уровень  | 
  |
8 – 6  | 
  Нечестность в мелочах Небольшие взятки или подарки Несущественные неточности в информации  | 
Неприемлемый уровень  | 
  |
5 – 3  | 
  Крупные взятки Обман клиентов, потребителей Дискриминация по непрофессиональным признакам  | 
Размещено на Allbest.ru