Макияж, парфюмерия, аксессуары делового человека

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:14, контрольная работа

Описание

Прежде всего, нужно всегда помнить о том, что до 90 процентов первого впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились к первой встрече, нельзя расслабляться и дальше. Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя соответственно ситуации, в которой вы оказываетесь, будь то собеседование с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка.

Содержание

Введение…………………………………………………………....3
1. Имидж делового человека……………………………………...4
2. Макияж и причёска…………………………………………......8
3. Аксессуары……………………………………………………....9
4. Парфюмерия………………………………………………….....12
Заключение……………………………………………………..….14
Список использованной литературы…………………………......15

Работа состоит из  1 файл

Контрольнаям Этика.doc

— 76.00 Кб (Скачать документ)

Макияж красок в стиле moulin rouge - яркий, кричащий, настоящий взрыв - подходит для вечеринок. Если у вас красивые глаза и губы - подчеркните это, не бойтесь показать свою красоту и индивидуальность. С такой раскраской возможно все: накладные ресницы, мушки, сердечки, блеск и make up на шее. [6]

Под вечер также можно позволить себе некоторую "неаккуратность" - это плавающие браслеты, растекающиеся ожерелья в сочетании с неброскими губами и слегка размазанным образом (растушеванные тени, несколько оттенков, резковатый переход румян). Подбирая драгметаллы помните об их сочетаемости: серебро - белое золото, золото - золотистые тени, аксессуары одного "металлического оттенка" с тенями.

Весна-лето - самое подходящее время для заколок и резиночек из пластика, пластмассы, пробки, дерева. Подбирают либо под цвет глаз, помады или волос (последнее - важнее), подчеркивая или утрируя последний. Здесь те же правила, строгие формы: простая, но стильная резинка или краб, обруч - на день, пара бантиков и покемонов или ромашек на косички - пляж или отпуск.

Серьги: известно, что этот аксессуар первоначально возник как мужской. Громоздкие украшения полнят, безвкусные портят: если вы обладательница длинной шеи, ее можно подчеркнуть тоненькими цепочками в ушки. Помните, что цыганские кольца и этнические украшения к лицу далеко не каждой.

Очки. Под очками глаз не видать - это факт. Но последнее вовсе не означает, что под солнцезащитным камуфляжем можно обойтись без макияжа вовсе. Имеет значение - овал лица, форма носа, цвет помады и волос. Hot trend - монолинзы - чаще спортивно-авангардны, реже роскошны. Компромисс - цветная, но скромная линза без лишних деталей. Такие очки сочетаются практически со всем. [7]

Стиль складывается из деталей. По этим деталям люди "считывают" наш образ. Эклектика может стать экстравагантной при наличии безупречного вкуса и … особого социального статуса. Поэтому, надевая must have и красивый браслет, стоит задуматься - сочетается ли это с make up.

 

 

4. Парфюмерия

 

 

Аромат в деловом общении играет очень важную роль, создавая не столько деловой стиль, сколько комфортную обстановку вокруг человека. Это и есть основная задача парфюмерии. Никакие одежды от кутюр, тщательно уложенные волосы и даже такие прекрасные душевные качества, как доброта и отзывчивость, не смогут изменить желания дистанцироваться от обладателя какого-то неприятного запаха. В принципе любой парфюмерный аромат - это сконцентрированная красота, легкое дыхание, трепет сердца, полет души. Деловому человеку, появившемуся в таком облаке, легче решать самые серьезные проблемы. Под действием чар его аромата по крайней мере будет найден компромисс во время деловых переговоров.

Иными словами, создание благожелательного отношения к себе - главная задача делового человека. К тому же осознание того, что ты приятен людям, делает тебя контактней и уверенней в себе. Например, когда женщина знает, что как бы она ни присела, как бы ни повела ручками и чтобы ни сделала, она - источник удовольствия, то ее настроение повышается, соответственно, в отношении нее чаще делаются скидки, поправки и т.д. Это очень важный психологический момент, и его нельзя игнорировать. Поэтому человек, который заботится о своем имидже, прежде всего, выберет аромат. Причем не только для себя.

Представьте себе ситуацию, когда приходите в офис. А руководителя, который назначил встречу, нет на месте. С явным неудовольствием присаживаетесь и начинаете изучать обстановку. В воздухе витает тонкий запах свежесваренного кофе и нежный аромат духов секретарши, на столе у которой стоит небольшой букетик гиацинтов, вплетающих свой нежный аромат в общую композицию. И постепенно уходит раздражение. В таком офисе, даже если он не очень богат, все посетители, удобно располагаются в креслах, начинают мило болтать с секретаршей, настраиваются на благожелательный лад. И вынужденное ожидание скрашивается пребыванием в приятной атмосфере, а аромат ее дополнительно усилит. И потом, вспоминая о посещении этой фирмы, никто и не вспомнит о срыве графика. Останутся самые приятные впечатления - для бизнеса это очень важно. [5]

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

Таким образом, имидж (подражание) это какая-то картинка или "рисунок" внешности, созданный под определенную задачу. Например, может быть деловой имидж, политический, сценический. Деловой имидж понятие в большей степени социальное. Он отражает ту сферу, с которой мы привыкли или хотели бы себя отождествлять, наш статус в обществе. Иными словами, если в среде шоу-бизнеса принято использовать достаточно яркие цвета одежды, много блеска и эпатажа, то, создавая имидж шоу-звезды или шоумена, мы будем "подражать" этим правилам.

Макияж необходимо выдержать в натуральных спокойных тонах, ненавязчивый, достаточно строгий, не крикливый. Рекомендуется исключить яркие ультрамодные оттенки. То же самое касается маникюра.

Макияж у деловой женщины, это искусство, которое требует подбора тщательного средств и нанесения особой его техники. В этом макияже естественные, спокойные преобладают оттенки, которые создают, если посмотреть на такую женщину, впечатление уверенного человека.

Аксессуары делового имиджа: строгие небольшие серьги классического стиля, нить жемчуга (не крупного), часы сдержанной лаконичной формы. Желательно исключить серьги-висюльки, крупные браслеты, массивные перстни, обилие аксессуаров.

Аромат в деловом общении играет очень важную роль, создавая не столько деловой стиль, сколько комфортную обстановку вокруг человека.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что посредством макияжа, дизайна одежды, аксессуаров, прически можно отвлечь людей от тех недостатков, которыми обладает человек, и подчеркнуть достоинства.

 

 

 

Список использованной литературы

 

1.  Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004.

2.  Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

3.  Макаров Б.Ф. Деловой этикет и общение: Учебное пособие для вузов / Под. ред. Б.Ф. Макарова, А.В. Непогоды. - Москва: Юстицинформ, 2006.

4.  Митчелл М. Деловой этикет. - М.: АСТ: Астрель, 2004.

5.  Горощенко Л. Парфюмерия и косметика: конкурентная борьба в разгаре // Российская торговля. - 2004. - № 1. - С.70.

6.  Коль Л. Макияж // Литературная учеба. - 2003. - № 5. - С.9-10.

7.  Сохина И.А. Деловые аксессуары. Грамотные и изысканные акценты // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 1. - С.86.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

 



Информация о работе Макияж, парфюмерия, аксессуары делового человека