Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 11:02, контрольная работа
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, в которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере. Также необходимо соотнести данный опыт делового общения с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке. Умелое деловое общение во многом определяет успех деятельности.
Введение……………………………………………………………………2
Характеристика делового стиля общения……………………………2
Культура речи в деловом общении……………………………………..4
Заключение…………………………………………………………………8
Список использованной литературы…………
Подводя итог, можно сказать, что «деловой разговор» как особая разновидность устной речи имеет свою лексико-грамматическую и стилистическую специфику. К нему предъявляются требования соблюдать правильность, точность, краткость и доступность речи, а также правила служебного речевого этикета.
Искусство говорящего состоит не только в том, что необходимо выбрать нужное слово, но и в том, чтобы не сказать то, что не нужно. Умение говорить доброжелательно и красиво обладает притягательной силой и создает условия для возникновения взаимоотношений с людьми, основанных на взаимной симпатии, необходимой для благоприятной психологической атмосферы в коллективе, что и объясняет необходимость речевой культуры в деловом общении.