Культура речи в деловом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 11:02, контрольная работа

Описание

Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, в которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере. Также необходимо соотнести данный опыт делового общения с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой обстановке. Умелое деловое общение во многом определяет успех деятельности.

Содержание

Введение……………………………………………………………………2
Характеристика делового стиля общения……………………………2
Культура речи в деловом общении……………………………………..4
Заключение…………………………………………………………………8
Список использованной литературы…………

Работа состоит из  1 файл

Контрольная ЭТИКА.docx

— 34.22 Кб (Скачать документ)

                                             

                                               Заключение

   Подводя итог, можно сказать, что «деловой разговор» как особая разновидность устной речи имеет свою лексико-грамматическую и стилистическую специфику. К нему предъявляются требования соблюдать правильность, точность, краткость и доступность речи, а также правила служебного речевого этикета.

Искусство говорящего состоит  не только в том, что необходимо выбрать нужное слово, но и в том, чтобы не сказать то, что не нужно. Умение говорить доброжелательно и красиво обладает притягательной силой и  создает  условия для возникновения взаимоотношений с людьми, основанных на взаимной симпатии, необходимой для благоприятной психологической   атмосферы  в  коллективе, что и объясняет необходимость речевой культуры  в деловом общении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

                                    Список литературы:

 

  1. Кузин Ф.А. Культура  делового общения. Ось-89, 2000
  2. Введенская Л.А., Павлова Л.Г., Кашаева Е.Ю. Русский язык и культура речи. Феникс, 2002
  3. Граудина Л.К., Ширяев Е.Н. Культура русской речи. Норма, 2005
  4. Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум, 4-е изд. - Москва: Флинта: Наука, 2000 г.
  5. Учеб. пособие.  О.Г. Поскочинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
  6. Соловьев Н. В. Словарь правильной русской речи. АСТ, 2011. –848с.

 


Информация о работе Культура речи в деловом общении