Этический кодекс компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 09:05, реферат

Описание

ОАО " Тренд " (далее - Компания) для достижения стратегических целей и в повседневной деятельности особое внимание уделяет формированию морального климата в коллективе.
Компания исходит из того, что деятельность и поведение работника, заключившего с ней трудовой договор, будут при любых обстоятельствах соответствовать высоким профессиональным стандартам и моральным ценностям.

Работа состоит из  1 файл

Этический кодекс компании.docx

— 17.59 Кб (Скачать документ)

                        Федеральное агентство по образованию

                 Государственное образовательное  учреждение 

                     высшего профессионального образования

                     «Санкт-Петербургский государственный

                      инженерно-экономический университет»

                 Факультета предпринимательства  и финансов 

                       Кафедра финансов и банковского  дела

 

                                  Этический кодекс компании

 

 

 

Выполнил: Мерзляков  А.А.

студент 1 курса 4.10 срок обучения

специальности: «Финансы и кредит»

Группа: 3303

Номер зачётной книжки: 33770/10

Подпись_________

Проверил:__________________________

Должность:________________________

Оценка:_________ Дата:_____________

Подпись_______________

                                   

                                          Санкт-Петербург

                                                                          2011

 

 

 

 

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

ОАО "Тренд"

 

ОАО " Тренд " (далее - Компания) для достижения стратегических целей и в повседневной деятельности особое внимание уделяет формированию морального климата в коллективе.

Компания исходит из того, что деятельность и поведение  работника, заключившего с ней трудовой договор, будут при любых обстоятельствах  соответствовать высоким профессиональным стандартам и моральным ценностям.

 

Статья 1. Цель и задачи Кодекса

 

Целью Этического кодекса  является создание атмосферы взаимоуважения и доверия в трудовых коллективах, содействующей эффективной производственной деятельности и развитию Компании.

Этический кодекс определяет личные качества, присущие работникам Компании, и нравственные нормы, которыми надлежит им руководствоваться при  исполнении должностных обязанностей, установленных заключенными с ними трудовыми договорами.

 

Статья 2. Личные качества работника  Компании

 

Работник Компании стремится  приобрести и проявлять следующие  качества:

профессионализм;

разделение интересов  Компании;

инициативу в поиске новых  решений;

активную позицию в  достижении поставленных задач;

исполнении порученных работ в поставленные сроки;

быть коммуникабельным;

стремление решать проблемы любым методом;

уважение к традициям  Компании;

поддерживать на ранних стадиях  молодых работников Компании;

уважение традиций и уклада жизни в местах расположения структурных подразделений.

Работники Компании придерживаются в своих поступках и решениях следующих этических норм:

а) бескомпромиссность, порядочность и объективность при выполнении служебных обязанностей. Работник не должен  получать выгоду, то есть денежных вознаграждений, подарков, льгот, преимуществ и пр., связанных с выполнением им служебных обязанностей. При принятии решения работник действует в строгом соответствии с законом и беспристрастно осуществляет свое право на принятие управленческих решений, учитывая только интересы Компании и объективные обстоятельства ее деятельности.

б) корректное поведение. Работник Компании доброжелателен, тактичен и  вежлив во взаимоотношениях с коллегами  по работе.

в) лояльность. При исполнении своих обязанностей работник отстаивает права и интересы Компании, не оказывая предпочтение какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций.

г) конфиденциальность информации. Работник Компании не раскрывает третьей  стороне информацию, полученную в  ходе профессиональной деятельности, исключая случаи, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами Компании или заключенным с ним трудовым договором, и не должен использовать конфиденциальную информацию во внеслужебных целях.

д) честь и достоинство. Работник Компании считает недопустимым дискриминационное отношение к  людям по таким признакам, как: расовая  принадлежность, религия, пол, возраст, национальность, инвалидность, убеждения, партийная принадлежность, социальное происхождение, язык, имущественное  положение и другим.

 

Статья 3. Взаимодействие "начальник-подчиненный"

 

Работник Компании, занимающий должность руководителя, обладает высоким  профессионализмом, имеет безупречную  репутацию и является ориентиром к росту для других сотрудников.

Руководитель:

обеспечивает всем подчиненным  работникам равные возможности для  реализации их потенциала в процессе трудовой деятельности, беспристрастную  и справедливую оценку ее результатов, подбор и должностное продвижение  работников исключительно на основе профессиональных способностей, знаний и навыков;

не допускает проявления каких либо видов протекционизма в оплате труда и получении  привилегий и льгот, иначе как  на законной основе, согласно принятым в Компании системам оплаты труда  и социальным пакетам.

Взаимодействие "начальник-подчиненный" строится в Компании на принципах  взаимного доверия, уважения личности работника и его прав. Взаимодействие между руководителями всех уровней  управления основывается на принципе делегирования полномочий от вышестоящего руководителя нижестоящему.

 

Статья 4. Взаимоотношения  с внешними организациями

 

Работник Компании всемерно содействует созданию и укреплению хорошей репутации (имиджа) Компании и воздерживается от такого поведения, которое могло бы нанести ущерб  данной репутации. Это предполагает, что в своей профессиональной деятельности работник руководствуется  нормами законодательства, соблюдает  условия заключенного с ним трудового  договора, следует правилам и этическим  нормам, установленным в Компании.

Работник Компании проявляет  объективность в оценке конкурентов, их товаров и услуг, не злоупотребляет влиянием Компании, не допускает использования  недостойных методов и услуг  при взаимодействии с внешними организациями.

Работник Компании не допускает  того, чтобы перспектива другой работы вне Компании способствовала реальному  или потенциальному конфликту. В  связи с этим при любом конкретном предложении дополнительной работы работник принимает решение о  совместимости предложения с  дальнейшей работой в Компании и  несет за это персональную ответственность.

 

 

 

Статья 5. Позиция представителей Компании при ведении переговоров

 

В ходе переговоров с представителями  других организаций, в том числе  зарубежных, работники Компании отстаивают интересы Компании, проявляя при этом доброжелательность и конструктивность при обсуждении возникающих проблем.

Использование работником Компании в ходе переговоров недостоверной  или заведомо ложной информации в  целях достижения успеха считается  недопустимым.

 

Статья 6. Особенности деятельности работников Компании в других государствах

 

В процессе осуществления  своей профессиональной деятельности в других государствах работники  Компании руководствуются следующими правилами:

неукоснительно соблюдая этические нормы и правила, принятые в Компании, работники с уважением  относятся к особенностям национального  менталитета и жизненного уклада другого государства.

 

Статья 7. Недопустимость использования  служебного положения в ущерб  интересам Компании

 

Сотрудник Компании принимает  меры к тому, чтобы управлять вверенным  ему имуществом и финансовыми  средствами компетентно, эффективно и  честно.

Сотрудник Компании не допускает  использования средств и имущества  Компании во внеслужебных целях, если это не разрешено локальными нормативными актами Компании.

 

Статья 8. Предотвращение конфликтов работников Компании с другими лицами

 

Сотрудник Компании во взаимоотношениях с другими лицами предотвращает конфликтные ситуации, которые могут нанести ущерб Компании.

Для разрешения конфликта  работник Компании в может прибегнуть к помощи своего непосредственного начальника. Если участие непосредственного начальника не приводит к решению проблемы, то работник Компании может обратиться к руководителю следующего уровня.

 

Статья 9. Комиссия по вопросам этики

 

Для рассмотрения вопросов, связанных с нарушением работником этических норм и правил, установленных  настоящим Кодексом, создаются Комиссия по вопросам этики Компании и Комиссии по вопросам этики филиалов Компании.

Составы Комиссий по вопросам этики и положения об их деятельности утверждаются Генеральным директором Компании и руководителями филиалов Компании соответственно.

 

Статья 10. Ответственность за нарушение норм настоящего Кодекса

 

Соблюдение работником Компании норм настоящего Кодекса является важным элементом для всесторонней и  объективной оценки его личностных и профессионально-деловых качеств. К работнику, нарушившему нормы  настоящего Кодекса, могут быть применены санкции, величина которых зависит от тяжести проступка. Каждый работник, подвергшийся критике по поводу нарушения этики профессионального поведения, вправе потребовать объективного служебного расследования допущенных им отступлений от норм. По желанию работника расследование может проводиться конфиденциально.

За совершение проступка, подрывающего репутацию Компании и  самого о работника, Комиссия по вопросам этики может вынести заключение о несоответствии данного работника  высокому статусу работника Компании и направить свое заключение:

соответствующему руководителю для рассмотрения вопроса о возможности  привлечения работника к дисциплинарной ответственности.


Информация о работе Этический кодекс компании