Имидж, его функции и механизм формирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 14:00, реферат

Описание

Целью данной работы является изучение имиджа: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа руководителя.
Задачи работы:
изучить теоретические аспекты имиджа: функции и факторы, которые влияют на его формирование
изучить этапы и предпочтения в формировании имиджа

Содержание

Введение 3
1. Имидж, его функции и механизм формирования 4
2. Этапы формирования имиджа руководителя 8
3. Внешний облик как визитная карточка руководителя 13
Заключение 15
Список использованной литературы. 16

Работа состоит из  1 файл

имидж руководителя.docx

— 42.39 Кб (Скачать документ)

    Уважение  к собеседнику и окружающим, пожалуй, является важнейшим в имидже. Уважение к собеседнику и окружающим должно выражаться всеми аспектами имиджа.

    Естественность  в поведении, как и уважение к  собеседнику – ключевой момент любого общения. Даже хорошо подготовленный для  контактов специалист не может «находиться  в роли» слишком долго или  сыграть ее безупречно. Необходимо отметить, что появление у партнеров  сомнений в искренности служит преградой  на пути достижения честных договоренностей.

    Внимание  к вышеозначенным деталям позволяет  создать благоприятный и необходимый  в той или иной ситуации имидж, что является залогом успешного  делового общения.

 

Список  использованной литературы.

 
  1. Алексеев  А.А., Громова Л.А. Поймите меня правильно. // СПб.: Экономическая школа.-1993.-280с.
  2. Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации // М.: Дело ЛТД.-1993.-450с.
  3. Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга.-1999.-120с.
  4. Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри».-1998.-315с.
  5. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса. // М.: Армада.-1998.-280с.
  6. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. // Минск: Издательский центр «Экономпресс».-1998.-458с.
  7. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании // Научно-практический журнал Персонал-микс. – 2003. - №6
  8. Кэссон Г. Как завоевать престиж. (Настольная книга бизнесмена) // М.: Агентство «ФАИР».-1998.-85с.
  9. Максвелл Дж. Шеф и его команда. (Серия «Бизнес без секретов») // СПб.: Питер.-1998. –320с.
  10. Саркисян Б. Победа на переговорах. // СПб.: Питер.-1998.-230с.
  11. Старобинский Э. Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. // М.: АО «Интел-Синтез».-2002.-368с.
  12. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. // М.: Экономика.-1998.-210 С.
  13. Шушкевич С.В. Личность и имидж руководителя. // Управление человеческим потенциалом. -. № 3.- 2006. 258-262 С.

Информация о работе Имидж, его функции и механизм формирования