Национальные особенности делового общения в Западной Европе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 13:29, курсовая работа

Описание

Во все времена люди по-разному относились к этикету. Это отношение зависело и зависит от воспитанности (нравственной социализации), этической образованности и развитости моральных потребностей личности, которые предполагают желание нравственного отношения к себе со стороны окружающих и желание так же нравственно относиться к людям.
Хорошее знание и выполнение норм этикета - одна из составляющих привлекательного имиджа.

Содержание

1. Этикет и культура внешности.
2. Требования национального этикета.
3. Характерные черты народов Западной Европы. Особенности этикета.

Работа состоит из  1 файл

национальные особенности национального общения в западной европе.docx

— 36.30 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Национальные особенности делового общения в Западной Европе