Выставочные работы в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 15:40, контрольная работа

Описание

В современном деловом мире ни один шаг не может быть сделан без
учета последствий, перспектив или реакции конкурентов. Во всем нужно
уметь ориентироваться, все нужно принимать во внимание. Бизнес не
прощает мелочей и безответственности. Каждая компания стремиться
так называемую "нишу".

Содержание

Введение
Глава 1. Подготовка к выставке
1. Предварительная подготовка к выставке
2. Права и ответственность группы подготовки выставки
Глава 2. Этапы подготовки к выставке
2.1 Оформление стенда
2.2 Подготовка и оформление заявки на участие
Глава 3. Проведение выставки
3. Общение с клиентами
Глава 4. Перспективы развития выставочного туризма в России
Глава 5. Обзор туристских выставок России
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Выставочные работы в туризме.doc

— 169.50 Кб (Скачать документ)

Выставка представляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и заинтересованного потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик рилэйшн) акций во время выставки. Но для того, чтобы достичь поставленной цели и получить желаемый результат, а не разочарование за зря потраченные на выставку деньги, силы и время, необходимо к ней серьезно готовиться. Эффект от участия в выставке зависит прежде всего от отношения экспонента к выставке и степени его подготовленности к участию.

Некоторые рекомендации по участию в выставках:

1. Четко определить цель своего участия в выставке в рамках общей стратегии компании.

2. Выбрать из большого разнообразия выставочных мероприятий те, что более всего подходят для эффективного продвижения своей продукции.

3. Изготовить оригинальный выставочный стенд; если стенд небольшой, нужно попытаться обеспечить «зримое» присутствие компании на выставке путем нестандартной планировки, использования недорогих, но ярких приемов (цветовое и световое оформление; движущиеся элементы; баннеры, шары, конструкции, создающие иллюзию второго этажа стенда и т.д.).

4. Провести тренинг стендистов и сотрудников компании, которые будут работать на выставке (общение с посетителями, экипировка, система «обратной связи» - дальнейшая работа с потенциальными клиентами) подготовить стендистов.

5. Провести предварительную рекламную компанию своего участия в прессе.

6. Разослать приглашения на свой стенд специалистам и потенциальным партнерам.

7. Изготовить достаточное количество рекламных материалов и визитных карточек для раздачи на выставке.

8. Задействовать всю инфраструктуру дополнительных услуг, которые сегодня предлагают организаторы: размещение рекламы и информации на всех носителях выставок (каталоги, справочники, электронные носители), трансляции анонсов о стенде компании во время работы выставки, размещение информации на стенде заочного участия.

9. Провести на выставке презентацию своей фирмы / продукции.

10. Подробно ознакомиться с программой мероприятий, запастись пригласительным билетом на семинары, фуршеты и др. и принять в них активное участие.

Приведенный список пристендовых рекламных и PR акций, естественно, не является исчерпывающим. Чтобы достичь максимального эффекта, целесообразно, во-первых, использовать сочетание нескольких рекламных акций, во-вторых, обязательно анонсировать каждую акцию. Можно сами дополнить этот список, в соответствии с целями и возможностями вашей фирмы, привлечь к этой работе рекламное агентство или фирму, специализирующуюся на организации рекламных и промоакций. Задачи организаторов и участников выставки – создание положительного имиджа экспонируемых организаций наряду с повышением престижности самой выставки, так как эти понятия взаимосвязаны – чем престижней выставка, тем выше отдача для участника, чем привлекательней экспозиции фирм, тем интересней выставка для посетителей. Нужно понимать, что выставочный бизнес развивается, меняются приоритеты, появляются новые возможности… Нужно анализировать выставочные механизмы, следить за состоянием рынка, фиксировать малейшие изменения, правильно и вовремя на них реагировать. И тогда эффект от участия в выставочных мероприятиях будет ощутимым.

Заключение


 

Современная концепция маркетинга требует учёта целостного и всеобъемлющего характера бизнеса. Опыт крупнейших российских предпринимателей показал, что правильная стратегия и эффективная маркетинговая программа позволяют фирме определить целевые рынки, выбрать постоянных надёжных партнёров, существенно увеличить объём продаж.

Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного маркетинга. Участие в работе выставок и ярмарок является эффективным и уникальным средством формирования маркетинговых коммуникаций предприятий.

Современная выставка - это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией. Она связана со составляющими инструментами маркетинга, поэтому участие в выставке
служит достижению самых разнообразных предпринимательских целей - позволяет осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценообразовательную, и сбытовую, и товарную политику компании.

Неоспоримым преимуществом выставки в сфере коммуникации является возможность непосредственного наблюдения за конкурентами, естественно при условии, что этому предшествовало целевое изучение конкурента. Принимая участие в выставке, компания может обрести еще большее число потенциальных покупателей или же оказать еще большее влияние на уже имеющихся.

Список используемой литературы


 

1. Олвуд Д., Мантгомери В. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск, 1991.

2. Исмаев Д.К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. М.: ВКШ, 1990.

3. Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. М.: КОНСЭКО, 1994.

4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 1994.

5. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995.

6. Гольман И.А., Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности /Гольман И.А.// – М., 1996. - 132с.

7. Басовский Е.Л. Маркетинг./ Басовский Е.Л.// - М., 2000. – 234с.

А.П. Панкрухин «Маркетинг» учебник 4-е издание, Москва,2006г.ст.210-235

9. “Эффективное представление товара” М.Ю. Юхансон //Издательство “Знание”, 1996 год

10. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник./Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

11. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994.

12. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

13. Л.В. Осипова, И.М. Синяева. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

14.www. khabexpo

 

 

 

 



Информация о работе Выставочные работы в туризме