Вклад ведущих отельеров Америки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 16:52, доклад

Описание

Цель данной работы:
- ознакомиться с историей становления и развития гостиничной и ресторанной индустрии Америки;
- выявить наиболее значимых отельеров Соединенных Штатов Америки, какую роль и вклад они внести в развитие гостиничной и ресторанной индустрии.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая. Главный документ.doc

— 110.50 Кб (Скачать документ)

     Джон Уиллард Марриотт был фанатичным приверженцем «культурного бизнеса», видя в корпоративной культуре залог успеха. Он ценил людей с которыми он работал и относился  к ним как к членам своей семьи. Джон Уиллард Марриотт  первый создал систему бортового питания на авиалиниях, организовав первый пункт обслуживания авиакомпаний Eastern, American и Capital на старом столичном аэродроме имени Гувера. А двумя годами позже – и систему корпоративного питания, организовав кафетерии на предприятиях тогдашнего Министерства обороны. И даже систему ресторанов быстрого обслуживания drive-in, придумал не владелец McDonald’s Рей Крок, а Уиллард Марриотт. Именно ему принадлежит идея создания сети придорожных кафе и ресторанов быстрого обслуживания на крупнейших автомагистралях. Именно  Марриотт был истинным новатором в области маркетинга. Его рестораны Hot Shoppes имели знаменитые очень удобные подъездные дорожки, по которым можно заехать на стоянку. Он первым наладил обслуживание автомобилистов прямо на стоянке, где они могли перекусить, не выходя из машины. Он устраивал гала-представления в своих Hot Shoppes, приглашая лучшие оркестры и шоуменов. Он посылал своих служащих на оживленные перекрестки, где они совали рекламные карточки своего заведения в открытые окна автомобилей, остановленных на красный свет. Но не только в ресторанной сфере Мариотте ждал успех, но еще в большей степени он преуспел в гостиничной индустрии.

     Мариотт занимает большую роль в становлении  ресторанно-гостиничной индустрии, его инновации как «Стандартные процедуры действия» – standard operation procedures (SOP) – до сих пор остаются основой менеджмента «Марриотт», благодаря им компании удается обеспечить постоянство сервиса и оставаться лидирующей сетью гостиниц.  
 

     Список  литературы

     Книги:

  1. Геевский И., Сетунский Я. Американская мозаика. М., 2001
  2. Грейсон Д., О’Делли К. Американский менеджмент на пороге XXI века. М. : Экономика, 2001
  3. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети. Вестник Санкт – Петербургского университета 2004 Вып.4
  4. Потласов Ю.А «Современные технологии управления в сервисе»  2011
  5. Соколова М. В. История туризма. М. : Мастерство, 2002.
  6. Янкевич В. Мировые гостиничные сети в России. Туризм: практика, проблемы, перспективы 2001 №6
  7. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002.

      Интернет-ресурсы:

    1. www.hilton.com
    2. www.marriott.com
    3. http://www.biztimes.ru  Рождение сети отелей Hilton
    4. http://evotrade.ru История рождения отелей Хилтон
    5. http://allyoucan.net Люди. История. Компании
    6. http://www.hotellink.ru Империя Marriott 
    7. http://tourlib.net История Marriott International 

Информация о работе Вклад ведущих отельеров Америки