Транспортное обслуживание туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 22:40, реферат

Описание

Цель работы: разработать рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостиничном комплексе
Для достижения поставленной цели и как более полного всестороннего изучения предмета и объекта исследования, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть аспекты транспортного обслуживания в гостиницах;
2. Изучить организацию транспортного обслуживания в гостинице Hayatt;
3. Предложить рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - КАК ЭЛЕМЕНТ СЕРВИСА
1.1 История транспортного обслуживания в гостиницах
1.2 Организация транспортного обслуживания
ГЛАВА 2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «HAYATT»
2.1 Анализ транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»
2.2 Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в гостинице «Hayatt»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Работа состоит из  1 файл

транспорт реф-1.docx

— 36.27 Кб (Скачать документ)

     Автобус это самый распространенный вид  траспорта для туристов для:

  • Трансфера гостей от вокзала/аэропорта
  • Экскурсионных мероприятий
  • Такси (различные выставки, выезд на природу и т.д.)

     Если  гостиница направлена на обслуживания гостей, путешествующих с целью туризм, в этом случае гостиницам выгоднее содержать свои автобусы, для экономии денежных средств, однако если одной  из главных целей гостей в отеле это деловые поездки, то в таком случае гостиница не нуждается в «своих» автобусах. По требованию клиентов гостиничное предприятие может заказать автобусное обслуживание на другом предприятии.

     На  автобусные маршруты, обслуживаемые  автомобильным транспортом общего пользования, паспорт составляется АТП. и состоит из набора отдельных  листов-форм, отпечатанных на плотной  бумаге. Для удобства комплектования паспортов из отдельных листов в  правом верхнем углу формы указывается  порядковый номер листа и добавляется  буквенный индекс, обозначающий пригодность  данной формы для того или иного  вида маршрута сокращенно: городского - "Г"; пригородного - "П"; междугороднего - "М".

     Паспорт туристского автобусного маршрута заполняется следующим образом.

     Лист 1. Наименование маршрута. Указываются  наименования населенных пунктов, начальных  и конечных остановок.

     Лист 2. Схема маршрута.

     Лист 3. Время и скорость движения автобуса. Расчет времени движения, установление скоростей движения автобусов на действующих и вновь открываемых  туристско-экскурсионных маршрутах  производится в соответствии с требованиями Руководства по нормированию скоростей  движения автобусов при междугородных  автобусных перевозках, утвержденного  Министерством транспорта РФ. (Требуется  если это экскурсионное обслуживание в пригород.)

     Лист 4. Финансовый план маршрута. Показатели, указанные в листе, составляются на основании финансового плана.

     Изучив  организацию транспортного обслуживания мы сделали вывод что одной  из немаловажных услуг отеля является транспортное обслуживание гостей. Любое  пребывание в гостинице будет  поле продуктивным, если клиент будет занят только решением поставленных задач, а решение проблем проживания и транспортного обслуживания доверит профессионалом своего деле.

     Кроме того очевидно, что любая гостиница  нуждается в обслуживании транспортными  средствами. И каждое гостиничное  предприятие, проведя исследование желаний клиент, и выгоды для себя, принимает решение о приобретении собственного транспорта, либо о потребности  установлений связей с другими транспортными  компаниями. 

 

     

       гостиница обслуживание 

 

      Заключение 

     Транспортное  обслуживание - конечный результат деятельности транспортных предприятий по выполнению договора перевозки. На рынке сферы услуг с каждым годом становится все больше и больше гостиничных комплексов, поэтому чтобы завоевать рынок они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг. Одним из направлений этого вида деятельности является транспортное обеспечение гостиниц. С давних времен транспорт являлся двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей человек стал соответственно развивать и средства передвижения. В настоящее время перевозки пассажиров осуществляются многочисленными видами пассажирского транспорта.

     Организация транспортного обслуживания туристов не менее важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников предприятия. Своевременный трансфер из аэропорта, организованное перемещение группы туристов между вокзалами иногда позволяет значительно сократить время ожидания самолета или поезда, а значит, сделать отдых более удобным и комфортабельным.

     Транспортные  услуги – один из важных видов обслуживания в гостиницах.

     На  примере гостиницы «Hayatt», мы рассмотрели плюсы и минусы транспортного обслуживания данной гостиницы. Выявив недостатки, мы дали различные рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания, а именно приобрести свое автобусное средство, установить связь с автобусными предприятиями города Екатеринбурга, открытие своей службы такси. В дальнейшем я планирую более углубленно изучить проблемы транспортного обслуживания в гостиницах России и Зарубежа.


Информация о работе Транспортное обслуживание туризма